Продавец - покупатель. в магазине дали сдачу рваной купюрой основания для отказа в обслуживании покупателя с крупной купюрой может ли магазин сдавать порванные купюры

Автор: vladimir
Опубликовано: 4499 дней назад (1 января 2012)
Блог: Газета
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Продавец - покупатель.Хочется поделиться опытом противостояния с магазином "Позитроника". Купил я у них ноутбук и с первого дня он оказался неисправным. Вёл переговоры с администрацией магазина на протяжении 3 месяцев. Отвозили ноутбук в сервисный центр, но вернули опять с неисправностью. Мне это надоело и я обратился в головной офис в Москву по электронной почте. Сразу же получил ответ. Ко мне приехали представители из Питера. Извинились и вернули мне деньги. Даже ноутбук находился в это время в Питере, на независимой экспертизе. На сколько я знаю поменяли руководство в магазине. Очень мне понравилась оперативность, с которой работаю.на верхнем уровне. Вот бы так же работало и руководство Сбербанка. Даже обращение в Москву пока не помогает решить проблему.
Как землетрясение в Японии отразится на мире? Ваше мнение | Какой должна быть газета "Кто о чём"? rfrbvb ljk;ys ,snm ufptns какая должна быть газета газета какая?
ulija # 19 февраля 2013 в 02:29 0
Девочки,ходите в "Девятку"там и с колясками можно.....
svetlana # 3 апреля 2013 в 04:06 0
Тут на лицо грубое нарушение «прав и свобод граждан» и в частности пункта 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации, в которой говориться: «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».
1. Написать подробно об отказе в обслуживании в «Жалобной книге»
2. Написать жалобу в администрацию магазина (2 экземпляра). Один экземпляр для вас с подписью принявшего лица.
3. Обратиться в отдел по «Защите прав потребителей»
4. Написать жалобу в Прокуратуру.
urij # 15 апреля 2013 в 13:15 0
Хочу сказать,что во множестве Европейских стран,супермаркеты-обслуживают мам с колясками,но -это супермаркеты,а где,простите,на Гагарина или в домовой-развернуться внутри с коляской!?Или в той-же 5-ке?Я всё понимаю,но будут страдать остальные!(Просто нужно руководству маг.как-то уладить,ну сделать спец.место -для колясок,в магазине-с охраной,как в Питере!
dmitrij # 15 апреля 2013 в 17:57 0
Юрий, первое мудрое слово, и без эмоций главное.
К стати:
Статья 17

1.
2.
3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
urij # 27 мая 2013 в 22:15 0
Ну зачем конституцию-трогать!)Тут важно-взаимопонимание,продавца,руководства магазина и покупателя!
ulija # 4 июня 2013 в 11:05 0
Юрий, Вот Вы говорите, что будут страдать остальные, но взять любой супермаркет, там свободного пространства (из-за рядов) ничуть не больше чем в "Домовухе", а корзины-каталки по размеру схожи с коляской? А руководство магазина прямо сказало, что даже после суда, мам с коляской всё равно не пустит. Кстати, объявление о запрете висит на двери внутри магазина на выходе, т.е. мамы должны обладать сверхъестественными способностями и видеть сквозь двери )))) Я за взаимопонимание и взаимоуважение, но почему-то в отличии от мам с колясками, покупателей в алкогольном опьянении или жутким перегаром обслуживают, я, допустим, от этого очень "страдаю"!!!
urij # 13 июня 2013 в 05:39 0
Юля!Вы от меня что хотите!?Я не хозяин и даже не работник магазина!)Я просто высказал своё мнение.Я только-за,чтобы пускали в магазин с колясками летнего варианта!Хозяева магазинов ,не имеют права нарушать свободу перемещения граждан,но не забывайте-что это,частная собственность!
urij # 25 июня 2013 в 09:41 0
В домовой кухне,в отделе-бакалея,меня уже 3-й раз пытаются "облапошить" с ценами!(((Я-не слепой,вижу ценник!Продавец ведёт себя грубо с покупателями,мало того ,вчера пришлось 15 мин.стоять у прилавка,ждать продавца-очередь выстроилась(!
nadezhda # 6 июля 2013 в 18:34 0
вот и я не как не пойму, но чем там одна колясочка то кому нибудь в сторонке помешает?ведь не толпой же туда с колясками заходят?.....лучше бы не клиентов теряли, а подумали бы как свою готовую продукцию правильно хранить и выкладывать!...вот под своим носом не замечают, что ползают тараканчики и дожидаясь продавцов люди в очереди чихают на продукты, которые даже не прикрыты!
misha # 16 июля 2013 в 15:54 0
Надежда, Я тоже как-то раз стоял 15 минут продавца ждал .... а пока её не было, какая-то тётка (кухонная рабочая ) пришла и давай при покупателях своими неизвестно чистыми или нет руками лапать и перекладывать пироги с противня на противень ...... даже перехотелось пирогов таких ...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3