Тонущая Россия теплоход нововятск капитан каранов почему тонет россия тонущее пассажирское судно онлайн

Автор: zoja
Опубликовано: 4457 дней назад (14 января 2012)
Блог: Газета
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Тонущая РоссияКатастрофы были всегда. И всегда будут. Всякая система может дать сбой, тем более, техническая. И все-таки катастрофы, настигающие Россию в последнее время, отличаются тремя особенностями: частотой, обилием человеческих жертв и поведением людей.

Не знаю больше ли их, чем в других неблагополучных странах, но их точно больше, чем было у нас еще недавно. Я не сравниваю с советскими временами, когда пресса была немая, а статистика лжива. В последние годы число техногенных катастроф очевидным образом растет, и прогноз неутешителен. Специалисты объясняют это изношенностью оборудования, инфраструктуры, плохой организацией контроля и управления. Вероятно, все так и есть.

Количество жертв ужасает. Среди нескольких десятков наиболее развитых стран, по которым Организация экономического сотрудничества и развития составляет ежегодные отчеты, Россия по уровню смертности на дорогах занимает первое место и вдвое (!) превосходит по этому печальному показателю находящуюся на втором месте Словакию. Почему в автокатастрофах, которые есть по всему миру, в России гибнет людей больше всего? Почему при массовых катастрофах в России гибнет столько детей?

Возможно, причина многих российских бед в поведении людей. Зачастую оно просто шокирует. При недавней катастрофе самолета под Петрозаводском большая часть людей, случайно оказавшихся рядом, первым делом начала снимать гибель пассажиров на видеокамеры своих мобильных телефонов. То же самое делали люди с проходящих мимо тонущей «Булгарии» двух других теплоходов.

Почему капитаны грузовых судов «Арбат» и «Дунайский-66» остались равнодушны к тонущим и пренебрегли требованием закона оказать помощь терпящим бедствие? Неужели сбой рабочего графика дороже человеческой жизни? Почему члены команды не вцепились в глотку капитанам с требованием оказать помощь гибнущим? Вряд ли все они такие черствые люди и законченные злодеи. Скорее всего, они даже сочувствовали погибающим. Проблема их в том, что они не могли принять решение. Они не могли поступить вопреки обычаям и правилам, которые предписывают выполнять указания непосредственного начальства и не проявлять лишней инициативы.

Это неспособность к принятию самостоятельных решений обычно оправдывается мнимой невозможностью что-либо изменить, ссылками на отсутствие обязанности, в конце концов, банальной поговоркой «моя хата с краю». Но в основе такого поведения лежит личная безответственность и конформизм, воспитанный десятилетиями жизни в несвободе. Десятилетиями людей приучали к коллективному поведению и предостерегали от самостоятельных решений. В критических ситуациях это проявляется в нравственной убогости.

Что мешало команде «Булгарии», осознававшей весь риск выхода в плавание с поломанным двигателем, перегрузом от избытка пассажиров и недопустимым креном на правый борт, не только роптать по поводу предстоящего плавания, но и забастовать, спасая и свою жизнь, и жизнь пассажиров? Что мешало капитану Островскому, наверняка видевшему все опасности плавания в речной шторм на этом «плавучем гробу», отказаться от риска и остаться в порту? Неужели только экономическая заинтересованность и боязнь остаться без работы? Вряд ли. Инстинкт жизни не слабее жажды наживы. Им всем и каждому в отдельности мешала внутренняя неспособность пойти против своего начальства, принять решение, которое было бы не в обычаях и правилах сегодняшней российской жизни.

Похожим образом, к сожалению, повели себя и несчастные пассажиры теплохода «Булгария», уже заметившие и странный крен на правый борт, и знавшие о поломке одного из двигателей, и даже уговаривавшие капитана прекратить плавание. Принять решение, которое могло бы спасти им жизнь, они не сумели.

Каждый может поставить себя на их место. Все ли мы готовы отстаивать свои права и свою правоту до последней возможности? Жизнь в несвободе и привычка не перечить начальству или просто большинству делают нас заложниками трагических событий.
Банды / Сводки народа с улиц ЛО подвиги банды края николаев г.николаев банда края банда края николаев | Предложения по работе группы www.konkurs.metronews.ru. internet@gazetametro.ru internet @gazetametro.ru
sergej # 15 июня 2013 в 22:34 0
Какая отвратительная гадость - спекуляция на людском горе!
Как поганки из помойки повылазили, создают сайты, форумы, группы ВКонтакте для "помощи" пострадавшим, создают фонды, открываются счета с самыми загадочными условиями перечисления денег (сегодня МЫ тут, завтра МЫ там). Люди, якобы пострадавшие!!! в крушении, уже через три дня (см по датам), начинают собирать деньги (просят почтовым переводом!) на строительство детских площадок!? И ещё обижаются, когда их называют мошенниками.
Есть официальный счёт помощи пострадавшим, который должны сообщить в ближайшем банке.

Выдвигаются самые страшные "правды" гибели, а так же факты истории:
"теплоход "Булгария" участвовал в ликвидации чернобыльской аварии и был радиоактивен!"
"Долой эту жестокую власть!" "Убьём эту систему!"
Спекулянты... Слов нет!
irina # 5 июля 2013 в 19:07 0
ОДНАКО СЛЕДОВАТЕЛИ НЕ СОБИРАЮТСЯ ЕГО ДОПРАШИВАТЬ – К НЕМУ ВОПРОСОВ НЕТ…

Сегодня стало известно, что таинственный владелец «Булгарии», бывший депутат «Единой России» и миллиардер Михаил Антонов вернулся в Россию. Бизнесмен провел за рубежом около года – за это время следствие успело найти виновных в гибели теплохода, завершить следствие, осудить капитанов, прошедших мимо тонувших пассажиров. И все это время Антонов упорно хранил молчание. Газета «БИЗНЕС Online» выясняла, насколько интересен владелец теплохода следствию.

www.business-gazeta.ru/article/65420/
sergej # 28 июля 2013 в 06:02 0
Я пассажирский пароход купил, я на пароход нанял капитана, и, мне абсолютно парабанно кого, и в каких количествах он на нём перевозит... ИМХО: Владелец теплохода следствию не интересен.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2