Daria, насчет критики самой России меня в статье мало интересовало. Но в статье было написано, что это был самый гениальный роман того времени, восхищение Толстым, его тонким пониманием человеческих мыслей, переживаний, а также всего того, что происходило тогда со страной. Когда я читал роман, я поражался умению Толстого переносить читателя в голову героя, пусть даже самого незаметного. Гигантская гамма чувств. Невероятно! В фильме Вронский действительно выглядит мальчиком-одуванчиком - в романе он здоровый крепкий мужчина. Левин в фильме подавал надежду, но он был однообразен и тоже дрыщом. Анна в романе так себя непристойно не вела. Она не орала"Алексей, Алексей!" на скачках.Она себя сдерживала. Кира явно переиграла. И господи Иисусе-КАКОГО ХЕРА Марью Ивановну, девушка, что заботилась о брате Левина играет индианка?!а когда пошли ее напевы, я думал, что щас все бросятся в пляс как в Танцоре Диско. Кити была убита, когда ее отверг Вронский. А какое огромное перевоплощение она пережила, когда уехала заграницу!ничего этого не было в фильме.она вдруг полюбила Левина.вот так! Еще меня раздражали эти обшарпанные стены, создавался эффект старого цирка, иногда мне казалось, что костюмы героев слегка покрыты пылью. Раздражало, что поведение и манеры тех времен были доведены до фарса. Я верю, что благодаря актерам фильм бы вышел лучше, но он был такой скомканный, словно состоял из отрезков, что не читавшим роман, было бы многое непонятно или понятно абсолютно не то и напичкан к тому же банальнейшими штампами о России. Ну не умеют иностранцы снимать фильмы про русских и играть русских.
|