Белтайн 2012 - как это было... костюмы на белтайн белтайн сценарий белтайн 2012

Автор: ulija
Опубликовано: 4479 дней назад (15 января 2012)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Белтайн 2012 - как это было...Некоторым участникам бала стало интересно, как велась подготовка к этому мероприятию. И выжившие после Белтайна орги решили описать весь процесс подготовки, чтобы все желающие смогли ознакомиться со сметой мероприятия и прочими рабочими моментами :-)
Почему вы ездите/катаетесь на велосипеде? Что вам дают такие прогулки? киров где ездить на велосипеде прогулки на велосипедах где кататься на велосипеде в кирове | Ваши предложения по работе предложения по работе киров предложения работы работа киров предложения
ulija # 20 февраля 2012 в 22:19 0
Смета бала "Празднование Белтайна":

Деньги, полученные от продажи билетов: 6400 р. (16 билетов).

Личные деньги организаторов, затраченные на организацию мероприятия:
Семён Еретиков – 3200 р.
Юлия Мелёхина – 1850 р.
Мирослава Плотникова – 300 р.
Валентина Намаконова – 250 р.
Аннет Коллерова – 200 р.

Затраты на проведение мероприятия:
Аренда помещения и звукоаппаратуры – 2100 р.
Оплата работы профессионального фотографа – 2000 р.
Оплата выступления группы «Mysteria Mortis» – 1500 р.

Затраты на покупку и изготовление подарков – 1200

Покупка еды:
Сок – 750 р.
Минеральная вода – 100 р.
Фрукты – 800 р.
Ингредиенты для валлийских лепёшек – 250 р.

Затраты на покупку и изготовление антуража:
Воздушные шары, ленты атласные, цветы, майское дерево, «костёр», свечи, «камень», «бревно» и др. – 1900 р.

Прочие расходы:
Одноразовая посуда, салфетки, мешки для мусора, скотч, изолента, бумага, транспортировка (антуража, посуды, еды) и др. – 1050 р.
ulija # 25 февраля 2012 в 12:39 0
Подготовительные мероприятия и их непосредственные исполнители:

1. Переговоры с руководство ДК «Алмаз» о предоставлении помещения и звукоаппаратуры для бала – Юлия Мелёхина.
2. Составление программы бала «Празднование Белтайна» – Юлия Мелёхина.
3. Подбор музыки для программы – Юлия Мелёхина.
4. Изготовление макета билетов – Юлия Мелёхина.
5. Печать билетов – Юлия Мелёхина.
6. Составление списка танцев – Юлия Мелёхина.
7. Изготовление макета списка танцев и игр – Юлия Мелёхина.
8. Печать макета списка танцев и игр – Аннет Коллерова.
9. Составление списка загадок – Юлия Мелёхина.
10. Изготовление майского дерева – Юлия Мелёхина.
11. Изготовление «камня» – Юлия Мелёхина.
12. Изготовление «бревна» – Юлия Мелёхина, Семён Еретиков.
13. Изготовление «костра» (добывание и обработка дров) – Юлия Мелёхина, Семён Еретиков.
14. Придумывание, покупка, изготовление подарков (изготовление мешочков для орехов, покупка орехов, расфасовка орехов) – Юлия Мелёхина.
15. Изготовление цветов для украшения зала – Валя Намаконова, Юлия Мелёхина.
16. Изготовление валлийских лепёшек – Валя Намаконова.
17. Покупка сока, фруктов – Юлия Мелёхина.
18. Переговоры с группой «Mysteria Mortis» – Семён Еретиков.
19. Подбор и формулировка игр – Юлия Мелёхина.
20. Размещение информации о мероприятии (схемы танцев, описание игр, описание костюмов, информация о существах) в интернете – Юлия Мелёхина.
21. Приглашение профессионального фотографа – Юлия Мелёхина, Аннет Коллерова.
22. Организация и проведение орг. собраний – Юлия Мелёхина.
23. Индивидуальное консультирование участников бала по изготовлению костюмов – Юлия Мелёхина.
24. Транспортировка (антуража, посуды, еды) к месту проведения мероприятия и обратно – Юлия Мелёхина, Семён Еретиков, Мирослава Плотникова.
25. Подготовка и оформление зала к мероприятию (расстановка столов, стульев, нарезка фруктов, сервировка стола, украшение зала и пр.) – Юлия Мелёхина, Семён Еретиков, Мирослава Плотникова, Слава Недождеев, Валя Намаконова, Аннет Коллерова, Павел Амплитов.
ulija # 6 марта 2012 в 11:54 0
Орги будут рады любым вашим комментариям, вопросам и обсуждениям (ну действительно, любым :-) ).
pavel # 20 марта 2012 в 04:25 0
Может быть стоит предусмотреть проведение мастер-классов по танцам на самом мероприятии для тех, кто забрёл почти случайно (типа меня)
viktorij # 3 мая 2012 в 13:24 0
Мне понравилось,Атмосфера порадовала=) Только вот жаль,что народу немного было..
anna # 3 мая 2012 в 16:29 0
моя помощь в организации мероприятия настолько ничтожна,что я не считаю себя оргом данного мероприятия.
ulija # 12 мая 2012 в 09:30 0
И «несколько слов» лично от меня.
1. Опоздания.
8 апреля я написала сообщение во встрече «Празднование Белтайна», где напоминала, что начало мероприятия в 16:00, что приходить надо вовремя, т.е. ЗАРАНЕЕ. Чтобы успеть привести себя в порядок, настроиться и быть полностью готовым к 16:00. А теперь вспомните, хотя бы просто для себя, во сколько пришёл каждый из вас?
Свои эмоции я оставлю при себе. Но… помещение это мы снимаем, и время нашего пребывания в нём ограничено. И снова я обращаюсь к здравому смыслу участников: подумайте, в какое положение вы ставите меня, как организатора, и самих себя, как участников? Мы выглядим не очень пунктуальными людьми. Мягко говоря.

2. Большинство участников Белтайна уже не первый раз присутствовали на мероприятиях нашего клуба. И должны были бы обратить внимание, что двух одинаковых бокалов не существует – на всех бокалах повязаны разные ленточки/бантики. Это сделано специально для того, чтобы свой бокал можно было легко отличить от бокала другого участника.
И снова я задам вопрос: какого хрена я беру СВОЙ бокал!! (который является «моим» уже 4 мероприятия!!!) и обнаруживаю, что он не просто переставлен с салфетки, на которой он стоял, но и из него явно пил кто-то другой???
Если блин вы видите, что на салфетке стоит бокал, а рядом с ним лежит вилка на этой же салфетке, разве вам в голову не может прийти, что эта композиция не просто так тут находится, и что этой посудой уже кто-то пользовался??? Разбудите в себе уважение к другим участникам мероприятия и уважение к себе самим. Включите мозг, пожалуйста.

3. Молодые люди мужского пола, если вы считаете, что не заправленная в брюки рубашка придаёт вам некий шарм, то ВЫ ОЧЕНЬ ОШИБАЕТЕСЬ.
Если вы считаете, что чёрная спортивная обувь ПОХОЖАЯ на ботинки подходит для танцевального мероприятия, то ВЫ ОЧЕНЬ ОШИБАЕТЕСЬ. В следующий раз вообще не пущу!
Если вы считаете, что одежда на 2 размера больше поможет вам скрыть недостатки вашей фигуры или подчеркнуть её достоинства, то ВЫ ОЧЕНЬ ОШИБАЕТЕСЬ!
Молодые люди женского пола, если вы считаете, что для того, чтобы «просто посмотреть» можно позволить себе прийти в брюках, и тем более в джинсах!!, то ВЫ ОЧЕНЬ ОШИБАЕТЕСЬ!

Всё это выглядит неряшливо, неопрятно и неуместно.

Вся информация по костюмам была вам всем выдана заранее. Она была выложена во встрече, говорилась мною на занятиях, так же я отвечала на все вопросы по костюмам, которые мне задавали в индивидуальном порядке.
В итоге мне снова непонятно: то ли я говорю так, что меня не понимают, то ли вы просто позволяете себе игнорировать все мои рекомендации и настоятельные просьбы.
pavel # 19 мая 2012 в 03:33 0
Вы прекрасно видели, кто в чём пришёл, соответственно - не надо было пускать, если у вас такой строгий дресс-код. Зачем портить себе праздник? Вы ведь его себе устраивали. И никому другому. Особенно, если человек узнал о мероприятии не из группы ВКонтаке (не я).
pavel # 15 июля 2012 в 09:08 0
Павел - вы абсолютно правы. Жму руку.
pavel # 21 июля 2012 в 21:21 0
Ребята, затея оказалась убыточной. Ваши пассивы сожрали ваши активы.
Доход 6400 р. (16 билетов).
Расход 11650 рублей.

На лицо неграмотное финансовое планирование проекта.

=== Пассивы которые можно избежать:
- Аренда помещения и звукоаппаратуры __________________________________ 2100 р.
- Воздушные шары, ленты атласные и др. __________________________________1900 р.
- Минеральная вода _______________________________________________________100 р.
- Одноразовая посуда, салфетки, мешки для мусора, скотч, изолента, бумага, транспортировка (антуража, посуды, еды) и др._____________________________ 1050 р.
ИТОГО________________________________________________5150руб (из 11650 - почти половина)

- шейте шатры, вылазьте на природу.
- используйте авто с акустикой (генератор с аппаратурой),
- мотивируйте участников к приобретению личного кухонно-бытового набора.
- приобщайтесь к живой истории с обычной водой и костром.
pavel # 21 сентября 2012 в 13:01 0
По мотивации к приобретению, реальный пример:
в "Клинках" давно развёрнута программа вооружения участников калёными мечами уровня ,превосходящего средний уровень образцов по ДВ, ЕАО и Приморью.
За 1 год вооружено 5 человек (все бойцы клуба), на данный момент клуб имеет в распоряжении 7 единиц этого счастья. На очереди уже заказанные и оплаченные копья.

Почему люди не скупятся и преобретают? Потому что есть мотивация и перспектива. Есть резон быть состоятельным военным, есть возможность в реализации своей мечты о романтике и своих желаний принять участие в фестивалях и военно-исторических манёврах. Есть перспектива и возможность заработка, компенсирующего затраты. Парни знают что им есть куда ехать, есть к чему стремиться и что это не зря. Знают что в перерывах между поездками (2 зимой 4 летом) они будут использовать свой стаф на еженедельных тренировках, реализуя своё желание обращаться с трушными инструментами. Именно в этом кроется ответ на вопрос о том как снарядить людей без затрат личных средств.

То же самое с тарелками, кружками, шмотом, шлемами, обувью. Сценарий тот же.
http://vk.com/club17696924
pavel # 1 октября 2012 в 12:39 0
Ах да.. За советами о том как одеться ,что нацепить, как сделать это быстрее и дешевле, как затратить на это меньше сил при наилучшем результате - всегда вел-кам в клуб "Вольный Клинок" и лично ко мне.
Всегда легче и разумнее учиться на чужих ошибках и опыте.
anna # 6 ноября 2012 в 09:58 0
Павел, А не пойти бы вам в одном известном направлении? Чего-то я не припомню, чтобы вы делали хоть что-то подобное хотя бы 1 раз. Кто-то, мне помнится, уже почти год как бъет себя пяткой в грудь, что будет ходить на мастер-классы наши и мероприятия. Итого: вы пришли только 1 раз на мастер-класс сами и привели 1-го человека.
Лично вас я помню только на одном мероприятии пару лет назад(Венецианский маскарад). Но после каждого мероприятия вы начинаете давать какие-то советы и троллить оргов. Мне вас жаль. Есть куда более приятное времяпровождение. Видать вы его лишены.

И интересно, как это Бельтайн можно было провести на природе? Вы погоду вспомните хотя бы. Плюс, у кого из постоянных участников есть машина? НИ У КОГО!
Шатры? Да кто их будет шить? Костюмы бы все сшили.

Если вы такой лютый поклонник аутентичности, то смею заметить, что у нас клуб не только исторической реконструкции. Если бы было все супераутентично, пришло бы от силы(это прям самый максимум) 3 пары! Отличный праздник бы получился!

Наши орги к вам в ваше фехтование не лезут со своими советами. Не лезьте и вы к нам.
pavel # 19 ноября 2012 в 22:38 0
Аня, не хами. Неумение воспринимать обоснованную критику говорит лишь об ущербности твоего восприятия.

Подобное не делал, но организовываю выезды на загородные фесты и нас знают на ДВ. Соответственно и сам больше видел.
МВ2011
Уссурийск 2011
Хабаровск 2011
Биробиджан 2012
Задумайтесь кстати о том, чтобы хотя бы в Хабаровск на игрушки съездить и посмотреть.

"у кого из постоянных участников есть машина?НИ У КОГО!" - что ж у вас все такие безуспешные..
"Шатры? Да кто их будет шить?" - ручками на швейной машинке. Посмотрите на Приморье и Хабаровск, спросите совета.
"Костюмы бы все сшили." - про мотивацию я уже писал достаточно подробно.
"Не лезьте и вы к нам." - думаю это твоя отдельно взятая сугубо личная позиция.
anna # 29 ноября 2012 в 14:17 0
Я не считаю вашу критику обоснованной. Потому как, вы не организовываете ПОДОБНЫЕ мероприятия, загородные фесты-совсем другое дело. Вы не знаете специфику проведения таких мероприятий. Вы в них даже не участвуете, поэтому с чего бы мне слушать эти советы? В теории и я могу кучу всего рассказать и советов гору дать. Вы покажите мне действенный результат на практике, тогда я и буду воспринимать нормально.
Все, кто меня знает, вам могут единогласно сказать, что как раз-таки я критику обоснованную воспринимаю с благодарностью даже. У вас я обоснованности не вижу.

"у кого из постоянных участников есть машина?НИ У КОГО!" - что ж у вас все такие безуспешные.." - а у вас целый автопарк, наверное)
"Шатры? Да кто их будет шить?" - ручками на швейной машинке. Посмотрите на Приморье и Хабаровск, спросите совета."- а деньги на материал вы нам сами дадите, да? Давайте, я сама бы даже сшила.
pavel # 25 декабря 2012 в 20:32 0
Аня, не психуй=). Расслабься. Я тебя лично ни к чему не принуждаю. Конечно геройски выглядит, как ты бросаешься на выдуманную амбразуру.. Проблему-то создаёшь сейчас ты ;). Нет этой амбразуры. Заметь: я не осуждаю и не пишу что кто-то конкретно виноват и его нужно предать осуждению. Я снисходительно продолжаю диалог, начатый в этой теме, излагая свои соображения. И заметь: вежливо.

"а деньги на материал вы нам сами дадите, да? Давайте, я сама бы даже сшила." - финансовое планирование проектов.
semjon # 12 февраля 2013 в 15:40 0
Паша,да что ты споришь то ? Организуй у нас в городе свой реконструкторский фестиваль (ну или что то другое реконское , хоть "манёвры") и покажи всем нам как нужно делать. Ну а мы все посмотрим и поучимся у тебя, а многие, кстати, наверняка и участвовать будут , вот я уж точно :)
ulija # 21 февраля 2013 в 12:27 0
Паша, я бы с удовольствием поучаствовала в фестивале реконструкторском, который ты организуешь в нашем городе. Костюм сошью.
anna # 10 марта 2013 в 13:46 0
Присоединяюсь к предложению) Даже ручным швом сошью.
evgenija # 31 марта 2013 в 05:12 0
То же бы поучаствовала.

P.S. Не хотелось бы развязывать тут холиваров, но вставлю свои пять копеек. Есть вещи о которых участники как правило не задумываются (многие организаторы тоже).
У меня есть опыт организации мероприятий не только ролевых и танцевальных, и в каждом отдельном случае приходилось учитывать специфические потребности участников: гримёрки и их количество, качество пола, размеры помещения, еда и вода, освещение, качество необходимого звука, наличие экрана и проектора и многое другое. Что-то в каждом конкретном случае будет несущественным, а какие-то параметры критическими.

Несколько моментов по написанному ранее:
1) Хотела бы отметить, что в клубе проводятся мероприятия не только народной направленности, которые можно провести на природе, но и балы. Бал на природе - нонсенс (конечно, если не везти несколько грузовиков с подиумами, шатрами, оборудованием и т.п.).
2) По факту все расходы на бензин, генераторы, шитьё шатров и прочее - окажутся намного выше мизерной арендной платы, которая платится сейчас. Особенно если это делается ради 3-4 часового мероприятия.
3) Природа - это хорошо, но для тех, кто готов мириться с неудобствами ради "аутентичности" и прочих факторов. Большинство участников, уверена, хотят комфорта и удобств. Какие удобства на природе? Тащиться с рюкзаком чёрт знает куда? Туалет в кустах? Переодевание за плащиком, любезно прикрывающего тебя приятеля? На чём сидеть? на пеньках и брёвнах? А оргам - проверять, чтобы все привезли с собой необходимые по тематике бокалы, а не первую же попавшуюся дома кружку? Для танцев нужна очень ровная площадка, хорошо утоптанная или подиум. Я уж не говорю про комаров, клещей и прочие прелести дальневосточной природы.
Наш стреднестатистический участник далеко не реконструктор, и не ролевик, который готов мириться с бытовыми неудобствами и представлять, что вот этот пенёк на самом деле королевский трон (я утрирую, господа).
Если уж говорить об убыточности, то такие мероприятия всегда были убыточны для оргов, в большей или меньшей степени (как правило получается так, что если орги хотят хоть какого-то оформления, а не голых стен, то это желание оплачивается из собственного кармана). Это не бизнес, простите, чтобы оценивать с точки зрения убыточности и прибыльности. У нас не такой большой город, чтобы можно было набрать количество адекватных участников, заинтересованных темой, чтобы можно было окупить мероприятие. Я никогда не занималась играми, танцами или организацией мероприятий ради денег. На то они и некоммерческие, у них другая цель и задачи.

Да, хотелось бы, конечно, чтобы всё это окупалось, но в настоящих условиях это практически нереально (есть на чём можно сократить расходы, но эти статьи незначительны сами по себе). Но! окупаться мероприятия для оргов могут не только деньгами, но и вещами нематериальными (!) - красивыми костюмами участников, их подготовкой, активным участием в самом действе, даже элементарным "спасибо" с их стороны. А когда некоторые не могут понять элементарной вещи, что на костюмированные мероприятия надо приходить в соответствующем требованиям костюме, а не в джинсах, то и приходиться прибегать ко всяческим угрозам типа "Будешь в джинсах - не пустим!". Если отсутствие костюма обосновано финансовыми проблемами участника, то всегда можно обратиться к организаторам и попросить совета или помощи, спросить есть ли готовые костюмы, которые они готовы дать на время, как сделать его с минимальными затратами или где взять в аренду на худой конец.
У меня бывали случаи, когда приходили люди в цивильной одежде, объясняли ситуацию, что узнали о мероприятии за 1-2 дня, но им интересно, чем мы занимаемся и они хотят просто посмотреть. Я разрешала присутствие. А бывали случаи, когда подходили и говорили: "Я же без костюма, зачем мне билет покупать, я хочу просто посмотреть". Так что если отдельные индивидуумы своим внешним видом и поведение показывают, что им наплевать на усилия организаторов, то на мероприятиях делать им нечего. ИМХО.