26 мая - забастовка предпринимателей. забастовка предпринимателей в 2013 году отзывы индивидуальных предпринимателей и будут ли забостовки забастовка дальнобойщиков в 2013 году 26 мая

Автор: igor
Опубликовано: 4721 день назад (9 января 2012)
Блог: Газета
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
26 мая - забастовка предпринимателей.Готовы ли вы поддержать акцию протеста? Знакомы ли вы с сутью протестных настроений предпринимателей?
Временная тема (до 4 декабря) | Ищу работу
igor # 13 января 2012 в 04:07 0
Предприниматели России!

Призываем вас принять участие в Всероссийской бизнес-забастовке, которая состоится 26 мая 2011 г. в День российского предпринимателя.

С 2011 г. в результате непродуманных действий властей налоговая нагрузка на бизнес, в особенности малый и средний, увеличилась в разы.

Так, для предприятий, применяющих традиционную систему налогообложения, налоги на фонд оплаты труда увеличились с 26 до 34%; для малых предприятий, применяющих "упрощенку", налоги возросли с 14 до 34%, т.е. в 2,4 раза! Для индивидуальных предпринимателей с 2009 г. налоги увеличились с 7 тыс. руб. до 17 тыс. руб. , т.е. в 2,42 раза!

Все это ставит российских предпринимателей на грань выживания!

Мы - это десятки и сотни тысяч граждан России, которые своим трудом, своими руками, на свой страх и риск создали собственное дело.

Мы даем работу сотням тысяч наших сограждан, обеспечиваем, не полагаясь на государство, сотни тысяч членов наших семей. Мы несем ответственность за миллионы потребителей наших товаров и услуг. Мы - это инициативные, профессиональные, энергичные люди, мы - это средний класс, мы - это фундамент современной России, мы - это залог ее будущего!

Почему же сейчас, в 2011 году, когда цены на нефть бьют очередные рекорды, когда количество миллиардеров в России за прошлый год увеличилось вдвое, когда резервы страны, включая золотовалютные, превысили 600 млрд.долл., государство намерено переложить выполнение своих социальных обязательств на малый и средний бизнес?!

В результате увеличения налоговой нагрузки многие предприниматели вынуждены сокращать персонал, поневоле уходить "в тень", некоторые закрывают бизнес, уезжают из страны, другие вынуждены повышать цены на свои товары и услуги.

Мы, предприниматели, очень редко просим что-либо от властей, еще реже мы от них что-нибудь получаем. Мы пережили кризис, не получив, в отличие от российских олигархов, ни копейки помощи из государственного бюджета. Мы справились сами, при этом исправно платили налоги.

Мы устали слушать обещания властей. Сейчас нужны конкретные действия! Мы не просим - мы требуем немедленно, не дожидаясь окончания 2011 года, отменить 34% налогообложение фонда оплаты труда!

Для этого мы призываем российских предпринимателей объединиться и принять участие в Всероссийской забастовке 26 мая 2011 года.

Не дадим задушить малый и средний бизнес! Нет - 34%! За справедливые налоги!
igor # 13 января 2012 в 07:01 0
Некоторые материалы по теме: http://www.zabastovka2011.ru/
aleksand # 28 января 2012 в 18:47 0
Думаю, надо поддержать. Один в поле не воин...
igor # 5 февраля 2012 в 09:00 0
Зашел сейчас в группу с мыслью: неужели никто не прореагировал на тему за сутки?! Хорошо хоть два комментария встретил. На самом деле – тема, как сказал бы Владимир Ильич – Архиважная! Простой пример. У меня маленькое предприятие, около 150 тыс. руб. оборота в месяц, 6 человек постоянных работников, плюс внештатные корреспонденты, работающие по системе гонораров (2 человека) и один помощник в Подпорожье (женщина, работающая по совместительству и за символическую плату, но всё же!). Мой доход от деятельности предприятия составляет 20-30 тыс. рублей. Налогов – столько же. На реализации газет мы получаем около 80 тыс. рублей, наши продавцы – еще около 40 тыс. руб. в месяц – это их доход, налоги и зарплата. Если честно, то свои 20-30 тыс. рублей я могу заработать и один, без предприятия, без аренды, без содержания штата, с меньшими налогами и т.д. Но всё же ОБЩЕЕ дело позволяет кормиться (в прямом смысле!) от моей (как предпринимателя) деятельности еще нескольким людям.
Это я к чему? Когда поднимают налоги в 2,5(!)раза (социальный налог) на содержание моих работников, и это выливается в сумму платежа вместо 6 тыс. руб. в месяц – в 15 тыс. рублей (-9.000 руб. из моего кармана!), а цена аренды, электричества, бензина, бумаги, краски и т.д. тоже растёт – это приводит к тому, что, мало того, что я ничего не заработаю, - я еще должен найти деньги, чтобы ДОПЛАТИТЬ, чтобы мой бизнес в таком виде мог существовать дальше. Я буду это делать? Конечно, НЕТ! А как быть? – Или закрывать бизнес, или сокращать работников, или прятать часть доходов от налогообложения. Но! Обратите внимание: во всех случаях лично Я, как работодатель и налогоплательщик, буду выглядеть «проклятым капиталистом» - ни государство, ни Президент, ни Премьер (помните: «Закон принят – будьте любезны платить!» - ВВП), ни депутаты, принимающие подобные убийственные законы – ни кто из них, а работодатель - «враг народа».
При всё прочем, то, чем я занимаюсь как предприниматель и бизнесом-то назвать нельзя! Это всего лишь САМОЗАНЯТОСТЬ. Меня и моих работников. Мы как-то пытаемся прокормить свои семьи и не висеть на шее государства, не околачивать пороги биржи труда. Но нашему государству видней...
Проблемы малого бизнеса – это проблемы всех нас, кто кормится сам и кормит остальных бюджетников. А что я вижу в этой теме? По большому счету –ничего, тишина, реакции «0»!
nina # 26 февраля 2012 в 04:02 0
34% -это грабеж, да и 26% не сахар.Говорят еще борются с зарплатой в конвертах,а на деле одна говорильня. Действительно хотят вылезти за счет мелких предпринимателей.Видимо, в ВТО еще не вступили, а выполняют прихоти этого пресловутого ВТО. Конечно предпринимателей должны услышать.Я не предприниматель, но поддерживаю претензии предпринимателей. Пора народу Российскому сказать свое слово.Пусть наша верхушка себе аппетит умерит.Лгут на каждом шагу и сами себе верят. Почему пишу, да потому что боюсь больших, спонтанных волнений. У нас народ терпеливый ,но если взорвется мало никому не будет.
urij # 10 марта 2012 в 03:39 0
#8
Иванов Игорь!Извиняюсь что опять,высказываю,как обычный гр.своей страны-своё частное мнение ,В ГР.частной газеты!Я постараюсь,более деликатно ответить!Игорь,о какой поддержке,со стороны многих работников -ИЧП ,ООО и др.может идти речь?Хотя-бы вспомнить ,конец 90-х начало нулевых,когда зарплата месяцами не платилась!!!И что-народ-забыл это?У народа,подсознательно уже отложилось в подсознание-предприниматель,значит кровопийца!И ,примеров,в нашем маленьком городке-этому множество!Игорь!,вы молодец,что честно излагаете суть дела,но ведь большинство хозяев-считают своих работников-неученым быдлом!Конечно я не буду печатать фамилии этих горе-бизнесменов,которые,приходя на работу,дыша перегаром-отдают приказания,несовместимые с работой предприятия!!!(((А-ля новые Русские Демидовы!(Я не спорю-из-за отсутствия выбора работы,народ-даже с образованием,вынужден работать, вопреки здравому смыслу-за так!А куда денешься-кушать что-то нужно!Теперь-о законах,о предпринимательстве!Буквально год-полтора тому назад,был закон-О развитие малого и среднего бизнеса!?)))Кто не помнит,о чем шла речь-напомню,-Нужно развивать малый и средний бизнес ибо,это-средний класс,который-мы можем потерять!Знакомые слова!?)Извините,печатаю по памяти своей!А что в итоге-опять погреть карман,на людях-работниках и человечных предпринимателях!?(Простите-это уже пахнет,ОТКРОВЕННЫМ БАНДИТИЗМОМ-со стороны власти!!!Я не призываю ни к чему-увы,с нашими законами я обязан это напечатать,чтоб ст. не получить!)Так-что люди,со стереотипами,до лучших времён-нужно распрощаться!Я,ПОДДЕРЖИВАЮ людей-предпринимателей,которые честно,возложили на себя бремя налоговых выплат бандитам с мандатами!Поймите-пострадает хозяин,не буду лукавить,пострадаем МЫ!!!26 Мая-всё в наших руках!!!Зы!Советую просмотреть фильм-Россия с молотка!С Уважением. ко всем участникам группы!
urij # 23 марта 2012 в 17:03 0
#9
Нина Широкова!ВТО-это гвоздь,забитый в крышку гроба нашей экономики!(((Мы,будем обязаны держать цену,на вн. рынке-в угоду транснациональных компаний!О падении цены на товар-миф!!!Свежий пример-Дикси,х5!!!-это в малом объёме а по стране!?(((Металлургия,полезные ископаемые-всё это,будет уходить по демпинговым ценам за рубеж,а возвращаться-тухлым мясом на прилавок!!!Мы вынуждены будем ЭТО закупать,т.к. подпишем договор!(((Прочитайте в инете-устав ВТО!!!
dina # 29 марта 2012 в 08:29 0
Я не предприниматель, но принять участие в акции хочу. Страну свою жаль.
urij # 15 апреля 2012 в 20:39 0
Игорь!Прошу прощения,но где,в нашем городе-состоится акция протеста!???Заявочку ведь нужно,да и люди-обязаны знать!Очень прошу опубликовать время и место!!!С Уважением!
nina # 23 апреля 2012 в 07:38 0
Юрий Еремеев, я что-то другое написала нежели вы? Или вы меня не так поняли? Я собственно о том, о чем и вы. Мне Устав ВТО не нужен, да и само ВТО тоже.
urij # 11 мая 2012 в 05:40 0
Уважаемая Нина Широкова!Я просто предложил вам,своими глазами взглянуть на этот устав!Ничего личного!Зы!Казусы происходят постоянно с текстом-просто,смотря в каком эмоциональном состоянии читать!
nina # 11 июля 2012 в 06:20 0
Правительство Чечни запросило у федерального центра почти 500 миллиардов рублей в рамках пакета предложений по реализации программы развития Северо-Кавказского федерального округа. Об этом сообщается на официальном сайте правительства республики. Может и предпринимателям Ленинградской области . выдвинуть лозунг:" Мы тоже хотим развивать Ленинградскую область и нам 500 миллиардов".У Чечни хороший аппетит,почему у Ленинградской области аппетит должен быть хуже.
urij # 12 июля 2012 в 06:09 0
Да!448 миллиардов-на Руси,не валяются!((Дурак поймёт-это,замасливание-племени Южных гр. России,во главе-главного !Я. не нарушаю 282 ст ук.рф!(((ОЙ-ЁЁЁ-куда дальше,скоро унитаз-клозетом,по Немецки-нарекать будем!((( УМНЫЕ-поймут!!! Для справки-С тер-рии Чечни,уходят составы с нефтью-каждый месяц!!!Вопрос-Кто кормиться данной мазутой-ибо-ОНИ:НИЩИЕ!!!(((Думайте сами-решайте сами-ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ!?
aleksand # 4 августа 2012 в 02:17 0
все за но до той поры пока не дойдет до конкретных действий. Предусматривается не работать в этот день магазинам. сфере обслуживания и общепита. др. организаций. Думаете все закроются.Некоторые захотят этим воспльзоваться и будут работать.Мы еще не созрели для совместных действий
doktor # 17 августа 2012 в 21:47 0
#18

Факт.

И я более чем уверен, никаких совместных действий не будет. Пока в городе не появится структура объединяющая предпринимателей, со своими юристами, со своей общей службой безопасности.

Как только такая организация будет воплощена в реальности , то вся власть через пару дней будет работать только на неё. Потому как юридически и экономически она не в силах будет противопоставить себя тем, кто по большому счёту - кормит этот город + кормит тех кто над городом.

И В Лодейном, по моему скромному мнению, может осуществлять истинную власть только объединение предпринимателей, которое абсолютно по закону может требовать, управлять, настаивать на своих правах. По отдельности - каждый предприниматель - пшик.

А у нас еще вопрос в том что наверное большинство предпринимателей замазаны отношениями в частном порядке с администрацией. Я не берусь утверждать что это истина... Это уже дело прессы. Что, как и через кого...

Посему - пшик по-любому! :)

И если меня кто-то опровергнет, то я этому буду только рад.
zoja # 21 августа 2012 в 11:07 0
У нас в городе есть Совет предпринимателей, давайте спросим их мнение.. Готовы ли они поддержать и организовать акцию протеста?
urij # 9 сентября 2012 в 02:39 0
Зоя!Совет-то есть но,под патронажем,известно кого!(((А посему,очередной тупик!!!(Зы!Как-то тихо,умирает Конституция!!!Сами свою голову,на плаху раздрая -ложим,а потом-тихо скулить будем,но поезд-уходит,вне расписания!И ,местный КОНДУКТОР-понятия не имеет, о работе машиниста!(((
sergej # 21 октября 2012 в 18:12 0
#20 Действительно интересно что по этому поводу думает Совет, а также областной комитет по поддерже малого бизнеса и "Опора власти". Ну и сетевики ,тогда уж , до кучи.
sergej # 6 ноября 2012 в 16:00 0
Подниму тему. До забастовки всего неделя, а что-то не понятно кто поддержит, а кто нет? Или - болото оно и в Африке болото?))Все только и могут что ныть как все плохо?
olja # 25 ноября 2012 в 05:53 0
Здравствуйте Сергей! Не знаю как другие,но мы собираемся поддержать забастовку.И предприниматели которые работают рядом с нами тоже.Хочется верить, что поддержат забастовку все предприниматели нашего города.Хотя у меня по этому поводу есть большие сомнения.