Часто задаваемые вопросы частые вопросы в интернет магазине часто задаваемые вопросы в интернет-магазинах часто задаваемые вопросы в интернет магазине

Автор: red
Опубликовано: 4662 дня назад (29 февраля 2012)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Часто задаваемые вопросыКак стать клиентом Интернет - магазина?

Для того чтобы стать клиентом Интернет - магазина необходимо зарегистрироваться и сделать Заказ. В интернет магазине Вам будет открыт счет и цена покупки будет зафиксирована на 24 часа. В течение 24 часов произвести оплату заказанных слитков и отправить копию платежного поручении по e-Mail. Если в течение 24 часов не поступило подтверждение об оплате, Заказ покупателя аннулируется.

Какие слитки я могу купить?

Компания специализируется на торговле инвестиционными слитками Emirates Gold от 1 до 100 грамм, так как это самые популярные и доступные для большей части населения слитки золота.

На какую сумму я могу оформить заказ?

При одноразовых покупках, Вы можете произвести Заказ на любую сумму.

Почему компания взимает сбор за обработку заказов?

Компания закупает слитки инвестиционного золота в ОАЭ и доставляет их в специализированное хранилище в Германию. Затраты на транспортировку, хранение, страхование, а также прибыль дилера учитываются в стоимости золота. Компания продает золото своим покупателям по себестоимости, но при этом удерживает сбор за обработку и ведение Заказа покупателя на всем его протяжении в размере 7 % , который вычитается по окончанию исполнения Заказа.

Где будет храниться мое золото?

Для своих клиентов, компания Emgoldex приобретает инвестиционное золото в Объединенных Арабских Эмиратах и размещает его на ответственное хранение в специализированное хранилище драгоценных металлов в Германии. Оттуда и происходит отправка золота покупателям по всему миру.

Как я могу получить свое золото?

В пределах Евросоюза и в те страны, где отсутствует НДС и ввозные пошлины, инвестиционные слитки отправляются застрахованной почтой, в другие страны по причинам логистики слитки не поставляются. Покупатель сам берет на себя обязательство в выборе способа получении слитков. Слитки можно получить в месте их хранения, по предварительной договоренности в Германии. Они будут доставлены из специализированного хранилища. Предварительная заявка должна быть отправлена минимум за 5 дней. Все расходы, связанные с получением инвестиционного золота несет сам Покупатель.

Могу ли я посетить хранилище драгоценных металлов в Германии?

Да, конечно, мы только приветствуем это, но только, если у Вас на хранении находится инвестиционное золото. Вы должны отправить заявку на посещение хранилища на Е-mail lagerung@emgoldex.com и наши сотрудники свяжутся с Вами. На территории хранилища работает магазин, где Вы можете приобрести монеты и слитки из драгоценных металлов: золота, серебра, платины и палладия.

Могу ли я продать слитки обратно компании?

Да, конечно, компания выкупает инвестиционное золото по ценам покупки на текущий день. Если слитки были приобретены у компании и находились на руках у клиента, то будет проведена экспертиза и оценка подлинности и после этого будет определена цена. Если слитки находились в хранилище, то покупка будет осуществлена по ценам Интернет - магазина.

Что такое маркетинговая программа Goldex?

Программа Goldex - это рекламно - маркетинговая программа, специально разработанная для увеличения объема продаж, рекламы и привлечения клиентов. Поступивший Заказ покупателя размещается на Cтол заказов и на основе математического алгоритма, при поступлении новых заказов, продвигается на бонусное вознаграждение. Участие в программе Goldex дает возможность оплачивать Заказ по частям, за счет личных средств и Кредитных бонусов, начисляемых на Заказ клиента и предназначенных для покупки инвестиционного золота в счет исполнения заказа.

Каким образом я могу участвовать в маркетинговой программе?

Необходимо оформить Заказ на покупку инвестиционного золота на сумму 7000,00 € и оплатить Купон-заказ на покупку инвестиционных слитков.

Какое количество Заказов я могу оформить по программе Goldex?

Только один Заказ и по его окончании оформить новый Заказ или продлить действие предыдущего, методом реинвестирования.
Кстати о коже... | ВНИМАНИЕ! ЧИТАТЬ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ЖИВОТНЫХ! почему молчит сми про забастовку дальнобойщиков
red # 4 марта 2012 в 20:21 0
Ограничено ли время оплаты всей суммы моего заказа по программе Goldex?

По времени не ограничено.

Что такое Купон - заказ?

Купон - заказ – это платежное средство внутри системы.

В Купон - заказ входит: слиток золота 1 грамм, предоплата на покупку слитков большего веса до 100 грамм, оплата службы поддержки и Абонентская плата за интернет обслуживание - 20.00 € за цикл.

Стоимость Купона 130,00 € + 20.00 € = 150,00 € и 500,00 € + 40.00 € = 540,00 €

Купон-заказ с оплатой 150,00 € размещается на Предварительный стол заказов,

Купон-заказ с оплатой 540,00 € размещается на Главный стол заказов.

За счет каких средств компания выплачивает бонусное вознаграждение?

В мире существует большое количество торговых предприятий и банков, которые занимаются торговлей инвестиционными слитками и монетами. И ни для кого не секрет, что реклама и привлечение клиентов требует денежных средств, независимо от того, каким образом это осуществляется. Компания Emgoldex разработала специальную маркетинговую программу по увеличению объема продаж и привлечению клиентов. Компания авансирует часть сборов за обработку заказов покупателей на финансирование своей рекламно - маркетинговой программы и по исполнению Заказа покупателя вычитает административные расходы за обработку Заказа.

Когда я могу получить свои золотые слитки?

Начисление Кредитных бонусов происходит по завершении каждого цикла прохождения Заказа. Каждый владелец заказа имеет право в течение 14 дней произвести отказ от сделанного заказа. По истечении этого срока и будет произведена покупка слитков. Так как доставка будет произведена почтовой службой, срок доставки которой составляет 4-5 дней, то слитки инвестиционного золота Вы получите через 3-4 недели после выхода на вознаграждение.

Если я произвел оплату всего заказа, могу ли я участвовать в маркетинговой программе по привлечению клиентов?

Вы уже выполнили Заказ и приобрели золото. Маркетинговая программа разработана только для тех, кто желает выполнить свой заказ за счет комбинированной оплаты, т.е. за счет личных средств и полученного бонусного вознаграждения. Если Вы хотите участвовать в маркетинговой программе, то Вам необходимо оформить новый Заказ и приобрести Купон на оплату сделанного Заказа.

Что такое реинвестиция?

Для полного исполнения заказа, Заказ покупателя должен пройти два цикла Главного стола заказов. После прохождения первого цикла Главного стола заказов, компания предоставляет возможность для перехода Заказа покупателя во второй цикл и по завершении которого, происходит полное выполнение Заказа. Если Заказ покупателя не набрал необходимое количество Кредитных бонусов для его завершения за два цикла, Покупатель вправе выполнить свои обязательства по завершению Заказа за счет собственных средств. Если Покупатель не исполняет Заказ, то Заказ автоматически продлевается еще на два цикла за счет бонусов Покупателя. И так до полного исполнения Заказа.

Могу ли я выйти из реинвестиции?

Да. Этот инструмент предоставляется компанией, только как дополнительная возможность выполнить свои обязательства по исполнению заказа за счет Кредитных бонусов и предоставляется только один раз за два цикла. При выходе из реинвестиции, при завершении второго цикла, Вы должны будете исполнить свои обязательства по завершению заказа за счет собственных средств.

Могу ли я выйти из реинвестиции, если я выполнил свои обязательства по заказу?

Да можете. Заказ считается выполненным. Вы можете получить свое инвестиционное золото. Но если Вы выходите из реинвестиции, то ваш Заказ также перестает участвовать в продвижении Заказов по лидерской программе.

Когда мой заказ считается выполненным?

Когда полная сумма Заказа покупателя поступила на счет компании и полностью была проведена по финансовым документам, а при участии в маркетинговой программе на Заказ покупателя должно быть начислено бонусное вознаграждение в размере не менее чем сумма Заказа 7000,00 €.
red # 13 мая 2012 в 08:53 0
Могу ли я переоформить свой заказ на другого покупателя?

Да, можете, в любое время.

Для этого необходимо, чтобы новый Владелец заказа был зарегистрирован в Интернет- магазине.

Заявление от фактического Владельца заказа о перерегистрации, отправленное по e-mail, с указанием электронного адреса, указанного при регистрации.

Заявление о согласии от нового Владельца заказа, в виде электронного письма, с указанием адреса e-mail, указанного при регистрации.

Так как перерегистрация Заказа на нового Владельца, связана со значительными дополнительными расходами, компания взимает за эту услугу сбор за перерегистрацию в размере 40,00 €.

Могу ли я за счет маркетинговой программы выполнить свои обязательства по исполнению моего заказа?

Компания разработала маркетинговую программу, как дополнительную возможность по исполнению Заказа покупателя и все зависит от затраченных усилий Владельца заказа по продвижению своего Заказа на бонусное вознаграждение. Необходимо выполнить маркетинговую формулу 1+2, т.е. на Заказ покупателя Покупателем должно быть привлечено только два новых Заказа. Только в этом случае Заказ покупателя выходит на вознаграждение. Два новых заказа, привлеченные на первом или втором уровне за первый цикл Главного стола, учитываются при всех следующих циклах. Многим Покупателям удается выполнить свои обязательства за счет маркетинговой программы, но Владелец заказа всегда должен быть готов выполнить свой Заказ за счет собственных средств.

Что такое цикл?

Все поступающие Заказы покупателей размещаются на первый уровень Стола заказов и по мере поступления новых Заказов перемещаются по уровням и выходят на вознаграждение. Заказ покупателя должен пройти четыре уровня Стола заказов. Это и есть цикл. При выходе Заказа с четвертого уровня на вознаграждение цикл завершается и на Заказ покупателя начисляется бонусное вознаграждение на которое и приобретаются слитки золота.