Игры на балу в Амбере домик счастья игра в кости игры спикард карты амбера рубашка

Автор: ulija
Опубликовано: 4672 дня назад (20 февраля 2012)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Игры на балу в АмбереВ этой теме буду выложены правила игр, которые будут задействованы на балу в Амбере. Пожалуйста, внимательно читайте правила игр (а так же пожелания организаторов и некоторые ограничения).
Будем знакомы) | Конфетные букеты, торты из подгузников торты из подгузников в кирове конфетные букеты киров конфетные торты
ulija # 8 сентября 2012 в 08:40 0
Игра "ТРИ КАРТЫ"

Суть игры: у каждого участника на момент начала игры есть три ЧУЖИЕ карты с различными изображениями; обмениваясь с другими игроками нижеперечисленными (или иными) способами, необходимо собрать СВОИ карты.

Для участия в игре необходимо предоставить организаторам три изображения (пропорция примерно 6х9 см.) в электронном виде к 06.12.2011 (вторник). Изображения могут быть переданы мне лично, или отправлены по адресу: seelush@rambler.ru.

Типы карт:
«Амбер»
На рубашке данной карты изображён замок Амбера.
На лицевой стороне карты находится изображение, предоставленное игроком.
На изображении должно присутствовать нечто ВЕЩЕСТВЕННОЕ (ФИЗИЧЕСКОЕ), что свойственно или ассоциируется с данным персонажем (особенности внешности; увечья); то, что связано с важным моментом в жизни.

«Рэбма»
На рубашке данной карты изображён замок в Рэбме.
На лицевой стороне карты находится изображение, предоставленное игроком.
На изображении должен присутствовать СИМВОЛ персонажа.
У представителей королевской семьи Амбера и у некоторых других персонажей такие символы описаны в серии книг «Хроники Амбера» (далее, источник). Если персонаж не из источника, то в описании, размещённым в теме «Кто есть кто в Янтарном королевстве» необходимо указать этот символ.
Символ персонажа должен присутствовать в образе (кулон, кольцо, брошь, орнамент на предмете одежды, боди-арт и т.п.).

«Тир-на ног'т»
На рубашке данной карты изображён Тир-на ног'т.
На лицевой стороне карты находится изображение, предоставленное игроком.
На изображении должно присутствовать то, что символизирует характерное душевное качество персонажа, стремление, МЕЧТУ.

ПРИМЕР:
Персонаж – Корвин.
«Амбер» – ослепление (слепой человек), Грейсвандир (меч Корвина); венецианская маска типа «Доктор чума».
«Рэбма» – серебряная роза (брошь или кулон из белого металла в виде розы и т.п.).
«Тир-на ног'т» – трон; свобода.

Способы обмена картами.
1. Протанцевав танец без смены партнёра необходимо предложить своему партнёру обмен картами. Если на этот момент у Вас есть своя карта, то она в обмене не участвует. Обмен: наугад вытащить одну карту из предложенных.
2. Использовать карту в качестве ставки для игры в кости.
3. Использовать карту в качестве ставки для игры в «Домик счастья».
4. Обменять карту на выполнение желания.
5. Подарить карту.

Карты буду раздаваться в начале бала. Если Вам попадётся СВОЯ карта, то её необходимо вернуть и выбрать другую карту.

В игре так же задействованы два артефакта: спикАрды.
Один спикАрд даёт обладателю возможность «увидеть» карты любого персонажа.
Второй спикАрд даёт обладателю возможность взять себе одну из карт любого персонажа на свой выбор, однако лицевая сторона отчуждаемой карты не видна до тех пор, пока не окажется в руках у нового хозяина. (Т.е. берёте карту вслепую)
Владельцы спикАрдов не обязаны информировать остальных игроков о том, чем именно они обладают.

ОГРАНИЧЕНИЯ: СВОИ КАРТЫ НЕ ОТЧУЖДАЕМЫ.

ПОЖЕЛАНИЯ: позаботьтесь о том, где вы будете хранить полученные карты (и другие игровые предметы). Для этого хорошо подходит ридикюль, поясной кошель. Хранить карты можно и в других удобных для вас местах, только помните: что найденная кем-то на полу карта становится собственностью нашедшего.

УЧАСТНИКИ ИГРЫ!
Не прячте спикарды! Обменивайтесь ими с другим игроками! Чтобы артефакты не залёживались долго у кого-то одного!
ulija # 21 октября 2012 в 05:02 0
ДОМИК СЧАСТЬЯ (Gluckshaus)

ПРАВИЛА
Оптимальное количество игроков – 4-5 человек, но жёстких ограничений нет.
Каждый игрок по очереди кидает 2 кости. В зависимости от суммы очков игрок делает следующее:
- пустое поле – игрок кладет туда "монетку";
- поле с монеткой – игрок забирает "монетку";
- если выпадает четыре (4) – игрок пропускает ход или, если в игре участвует хозяин доски (король или королева), отдаёт одну "монетку" хозяину доски.
- свадьба (7) – игрок всегда кладёт "монетку", ибо на свадьбу всегда дарят подарки;
- удачливая хрюша (2) – игрок забирает "монетки" со всех полей, кроме Свадьбы;
- король (12) – игрок забирает все "монеты" со всех полей, ибо никто не может противиться королю.
Количество ходов в одной партии не регламентировано и определяется самими игроками.
Выходить из игры можно в любой момент. Входить в игру в середине партии крайне нежелательно, так как это может обидеть тех участников игры, которые играют партию сначала и уже сделали ставки.
В качестве ставки можно использовать различные предметы, в том числе Карты.
ulija # 23 декабря 2012 в 22:39 0
Пассаж
Игра для двух игроков. Необходимо три кости.
Первый игрок кидает кости до тех пор, пока не выкинет три равных числа. Если их сумма равна 10 или больше, он забирает ставки и продолжает игру. Если меньше — ход переходит ко второму игроку.

Тридцать один
Игра, аналогичная соответствующей карточной игре. Суть ее заключается в том, чтобы набрать максимально близкое к 31 количество очков, но не более 31. Играть можно с двумя или тремя костями. Правила игры варьируются в зависимости от времени и региона распространения. Ниже приведен самый простой вариант игры.

Первый игрок кидает кости до тех пор, пока не наберет близкое к 31 количество очков (но не больше 31), на котором он решит остановится. Второй игрок делает то же самое. Тот, кто выкинет ближайшее к 31 количество очков, выигрывает. Если очки равны, выигрывает тот, кто достиг этого результата за меньшее количество бросков. Если количество бросков также было равным, игроки могут поделить выигрыш, перенести его на следующую игру, или определить победителя еще одним броском.