Игра "ТРИ КАРТЫ"
Суть игры: у каждого участника на момент начала игры есть три ЧУЖИЕ карты с различными изображениями; обмениваясь с другими игроками нижеперечисленными (или иными) способами, необходимо собрать СВОИ карты.
Для участия в игре необходимо предоставить организаторам три изображения (пропорция примерно 6х9 см.) в электронном виде к 06.12.2011 (вторник). Изображения могут быть переданы мне лично, или отправлены по адресу: seelush@rambler.ru.
Типы карт: «Амбер» На рубашке данной карты изображён замок Амбера. На лицевой стороне карты находится изображение, предоставленное игроком. На изображении должно присутствовать нечто ВЕЩЕСТВЕННОЕ (ФИЗИЧЕСКОЕ), что свойственно или ассоциируется с данным персонажем (особенности внешности; увечья); то, что связано с важным моментом в жизни.
«Рэбма» На рубашке данной карты изображён замок в Рэбме. На лицевой стороне карты находится изображение, предоставленное игроком. На изображении должен присутствовать СИМВОЛ персонажа. У представителей королевской семьи Амбера и у некоторых других персонажей такие символы описаны в серии книг «Хроники Амбера» (далее, источник). Если персонаж не из источника, то в описании, размещённым в теме «Кто есть кто в Янтарном королевстве» необходимо указать этот символ. Символ персонажа должен присутствовать в образе (кулон, кольцо, брошь, орнамент на предмете одежды, боди-арт и т.п.).
«Тир-на ног'т» На рубашке данной карты изображён Тир-на ног'т. На лицевой стороне карты находится изображение, предоставленное игроком. На изображении должно присутствовать то, что символизирует характерное душевное качество персонажа, стремление, МЕЧТУ.
ПРИМЕР: Персонаж – Корвин. «Амбер» – ослепление (слепой человек), Грейсвандир (меч Корвина); венецианская маска типа «Доктор чума». «Рэбма» – серебряная роза (брошь или кулон из белого металла в виде розы и т.п.). «Тир-на ног'т» – трон; свобода.
Способы обмена картами. 1. Протанцевав танец без смены партнёра необходимо предложить своему партнёру обмен картами. Если на этот момент у Вас есть своя карта, то она в обмене не участвует. Обмен: наугад вытащить одну карту из предложенных. 2. Использовать карту в качестве ставки для игры в кости. 3. Использовать карту в качестве ставки для игры в «Домик счастья». 4. Обменять карту на выполнение желания. 5. Подарить карту.
Карты буду раздаваться в начале бала. Если Вам попадётся СВОЯ карта, то её необходимо вернуть и выбрать другую карту.
В игре так же задействованы два артефакта: спикАрды. Один спикАрд даёт обладателю возможность «увидеть» карты любого персонажа. Второй спикАрд даёт обладателю возможность взять себе одну из карт любого персонажа на свой выбор, однако лицевая сторона отчуждаемой карты не видна до тех пор, пока не окажется в руках у нового хозяина. (Т.е. берёте карту вслепую) Владельцы спикАрдов не обязаны информировать остальных игроков о том, чем именно они обладают.
ОГРАНИЧЕНИЯ: СВОИ КАРТЫ НЕ ОТЧУЖДАЕМЫ.
ПОЖЕЛАНИЯ: позаботьтесь о том, где вы будете хранить полученные карты (и другие игровые предметы). Для этого хорошо подходит ридикюль, поясной кошель. Хранить карты можно и в других удобных для вас местах, только помните: что найденная кем-то на полу карта становится собственностью нашедшего.
УЧАСТНИКИ ИГРЫ! Не прячте спикарды! Обменивайтесь ими с другим игроками! Чтобы артефакты не залёживались долго у кого-то одного!
|