Танцевальный сезон 2012-2013 танцевальный сет 2013 онлайн танцевальный сэт 2013 танцевальные сеты

Автор: ulija
Опубликовано: 4726 дней назад (4 января 2012)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Танцевальный сезон 2012-2013Дамы и господа! Танцевальный сезон 2012-2013 будет открыт с 11 сентября. Занимаемся там же, на ул. Парижской Коммуны, 33/3 (ДЦ "Перемена").
Вторник - 18:30-19:55.
Воскресенье - 18:00-20:00.
Стоимость занятия 40 р.
Отзывы и предложения | Ремонт карбюратора 4-х тактного скутера устройство 4 тактного карбюратора скутера регулировка карбюратора 4-х тактного скутера ремонт карбюратора на 4х тактном скутере
ulija # 24 января 2012 в 16:12 0
Вальс «Rynka»

Датировка: 1909 г.;
Авторы: W. F. Hurndall (описание) / Thurley Beale (музыка);
Описание составлено: Ольгой Фиалко, по материалам мастер-классов Фабио Моллика на ФСТ-7, уточнения внесены Солениковой Евгенией;
Схема танца взята отсюда: http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/a..

Танец на неограниченное количество пар, стоящих в общем круге. Исходное положение – открытые пары лицом по линии танца, руки скрещены перед танцующими.

Первая часть
Такты Описание
1 – 2 Два глиссе с правой ноги в правую диагональ
3 – 4 Два глиссе с левой ноги в левую диагональ
5 Один глиссе с правой ноги в правую диагональ
6 Один глиссе с левой ноги в левую диагональ
7–8 Разворот лицом друг к другу и поклон

Вторая часть

Такты Описание
1 – 4 Два аллеманда со сменой мест;
5 – 8 Два глиссе боком по линии танца и два – против, Руки в положении «лодочка»,
по завершении – закрыть позицию
9 – 14 Шесть па вальса
15 – 16 Прогрессия.

Примечания:
Глиссе (glisse) - скользящий шаг.
Прогрессия – кавалер пропускает даму под левой рукой, провожая её к следующему кавалеру и сам встречает следующую даму; дамы вальсовым шагом переходят к следующему кавалеру;
*В некоторых странах танец исполняется без прогрессии.
ulija # 16 мая 2012 в 12:59 0
Павана Виолы Делессепс (Viola Delessepss Pavane)
Источник: фильм «Влюбленный Шекспир», 1998.
Авторы схемы танца и описания: Тэльгелин и Верен, танцмейстеры Кировской Школы Исторического Танца.
Танец исполняется на шагах паванного сета:
обозначение – (I) – два одинарных, один двойной;
обозначение – (II) – на связке: 2 пассо, сагвито;
обозначение – (III) – на связке: 2 спецато, один двойной;
обозначение – (IV) – на обычных шагах.
Танцующие выстраиваются в колонну и разбиваются на сеты по две пары.
Темп: 4/4 (в 1 такте 4 счёта, один шаг на каждый).

1 часть. Вступление:

2 (8) – (I): ОЛ ОПН ДЛ – Одинарный шаг вперёд, одинарный шаг назад, двойной вперед. Разворот в хвост зала через центр колонны.
2 (8) – (I): ОП ОЛн ДП – Одинарный шаг вперёд, одинарный шаг назад, двойной вперёд. Разворот лицом друг к другу.
2 (8) – (I): ОЛ ОП ДЛ – Фигура правые руки. Соприкасаясь правыми ладонями за один паванный сет поменяться местами и вернуться на свое место, двигаясь по часовой стрелке.
2 (8) – (I): ОП ОЛ ДП – Фигура левые руки. Соприкасаясь левыми ладонями за один паванный сет поменяться местами и вернуться на своё место, двигаясь против часовой стрелки. В конце фигуры кавалеры и дамы поворачиваются друг к другу лицом.

2 часть. Переход:

2 (8) – (II): ОЛ ОП ДЛ – В первый такт активная пара идёт к своим пассивным контрпартнёрам, при этом активный кавалер пропускает активную даму, а пассивные дама и кавалер доворачиваются так, чтобы новообразованные пары выстроились против линии танца, т.е. по часовой стрелке. Если последний сет был неполным, то дама идёт к своему кавалеру.
2 (8) – (II): ОП ОЛ ДП – Второй такт пары идут против линии танца, выравнивая общий круг.
2 (8) – (II): ОЛ ОП ДЛ – На третий такт части пара разворачивается на 180 против часовой стрелки, при этом кавалер движется спиной назад.
2 (8) – (II): ОП ОЛ ДП – На последний такт части пара движется по линии танца.

3 часть. Цепочка в кругу:

1 (4) – (I): ОЛ ОП – Кавалеры разварачиваются к даме, идущей позади их пары, через правое плечо и подают им правую руку. Дамы тоже подают правую руку.
Фигура правые руки. Соприкасаясь правыми ладонями на уровне плеч кавалеры двигаются против линии танца (по ч.с.), дамы – по линии танца.
1 (4) – (I): ДЛ – Фигура левые руки. Все продолжают движение, соприкасаясь левыми ладонями на уровне плеч.
1 (4) – (I): ОП ОЛ – Фигура правые руки. Все продолжают движение, соприкасаясь правыми ладонями на уровне плеч.
1 (4) – (I): ДП – Фигура левые руки. Все продолжают движение, но кавалеры не уходят от дам, а встают с ними в пару, доворачиваясь, чтобы стоять лицом по линии танца.

4 часть. Прыжки:

0,5 (2) – (IV) – Вариант: Прыжок выполняются так же, как и в Официальном бранле: дама прыгает в сторону перед лицом кавалера, опираясь на его плечи, а он помогает ей, поддерживая ее руками за талию.
1,5 (6) – (IV) – После вращения (90 вполне достаточно) кавалер плавно опускает даму на пол и она уходит к кавалеру пары, находившейся до прыжка сзади. Оставшийся кавалер доворачивается через левое плечо, чтобы встретить новую даму. Дамы и кавалеры перед тем, как сойтись в позицию для прыжка должны поприветствовать друг друга небольшим поклоном.
0,5 (2) – (IV) – Прыжок.
1,5 (6) – (IV) – Окончание.
0,5 (2) – (IV) – Прыжок.
1,5 (6) – (IV) – Окончание точно такое же, но кавалер и дама остаются лицом друг к другу.
ulija # 14 июля 2012 в 14:31 0
5 часть. Обход и прогулка:

2 (8) – (III): ОЛ ОП ДЛ – Фигура правые руки. Соприкасаясь правыми ладонями за 2 спецато поменяться местами. На двойном шаге дама не обходит своего кавалера, а уходит к тому, что стоит впереди по линии танца, а кавалер, оборачиваясь через левое плечо, присоединяется к другой даме, подходящей к нему. При этом он должен оказаться внутри круга пар.
2 (8) – (III): ОП ОЛ ДП; 2 (8) – (III): ОЛ ОП ДЛ – Прогулка. При этом руки пары согнуты в локтях, кисти находятся на уровне плеч, правая рука кавалера придерживает левую руку дамы с тыльной стороны сверху. Свободные руки опущены.

6 часть. Хоровод:

4 (16) – (IV) – Перестроение выполняется следующим образом: кавалеры перехватываются и берут левую руку своей дамы левой рукой, правую руку они подают даме, идущей позади них. При этом кавалеры смотрят наружу, а дамы – внутрь круга. Руки держатся согнутыми в локтях на уровне плеч.
В конце кавалеры разворачиваются направо, чтобы идти по часовой стрелке, а дамы продолжают движение против часовой стрелки.

7 часть. Цепочка:

2 (8) – (I): ОЛ ОП ДЛ – Фигура правые руки (как в части 3), фигура левые руки.
2 (8) – (I): ОП ОЛ ДП – Фигура правые руки, фигура левые руки.
На последней фигуре кавалер остаётся с той дамой, с которой делал последнюю фигуру. Пара встаёт лицом по направлению танца (против часовой стрелки) руки не разнимают.

8 часть. Обходы:

2 (8) – (I): ОЛ ОП ДЛ; 2 (8) – (I): ОП ОЛ ДП – Кавалеры опускаются на колено, а дамы за 2 паванных сета обходят их против часовой стрелки. Кавалер держит руку дамы.
2 (8) – (I): ОЛ ОП ДЛ; 2 (8) – (I): ОП ОЛ ДП – Кавалеры поднимаются с колена и обходят дам за 2 паванных сета по часовой стрелке. Пара разнимает руки.

Конец: Танец заканчивается реверенцой.

Обозначение – (I) – два одинарных, один двойной;
Обозначение – (II) – на связке: 2 пассо, сагвито;
Обозначение – (III) – на связке: 2 спецато, один двойной;
Обозначение – (IV) – на обычных шагах.

Одинарный шаг
ОЛ – 1 шаг вперёд с левой ноги, 2 приставить правую ногу на полупальцы рядом с левой на середине стопы.
ОП – 1 шаг вперёд с правой ноги, 2 приставить левую ногу на полупальцы рядом с правой середине стопы.
ОЛн – 1 шаг назад с левой ноги, 2 приставить правую ногу на полупальцы рядом с левой середине стопы.
ОПн – 1 шаг назад с правой ноги, 2 приставить левую ногу на полупальцы рядом с правой на середине стопы.

Двойной шаг
ДЛ – 1 шаг вперёд с левой ноги, 2 шаг вперёд с правой ноги, 3 шаг вперёд с левой ноги, 4 подставить правую ногу рядом с левой на полупальцы на середине стопы.
ДП – 1 шаг вперёд с правой ноги, 2 шаг вперёд с левой ноги, 3 шаг вперёд с правой ноги, 4 подставить левую ногу рядом с правой на полупальцы на середине стопы.

Passo (Пассо)
Шаг выполняется на два счёта.
1-2 шаг вперёд с левой ноги на всю стопу с переносом веса.
Следующий шаг с правой ноги.

Seguito ordinario (Сагвито ординарио)
Проходящий шаг на 4 счёта.
1 шаг левой ногой вперёд на полупальцы с переносом веса, стремясь вперёд и вверх.
2 шаг правой ногой вперёд на полупальцы.
3 шаг левой ногой вперёд на полупальцы.
4 приставить правую ногу к левой чуть сзади (носок подставляемой ноги не дальше носка опорной ноги) и опускаемся на полные стопы.
Следующий шаг с правой ноги.

Specatio (Спецато)
Шаг с продвижением на 4 счёта.
1-2 шаг вперёд левой ногой на всю стопу с переносом веса.
3 шаг правой ногой на полупальцы к середине стопы левой ноги. За счёт толчка правой ногой левая нога приподнимается на полупальцы.
4 опускаемся на полные стопы.
Следующий шаг с правой ноги.

Riverensa (Риверенса)
Поклон на 4 или 8 счетов.
1 левую ногу на полную стопу назад с переносом веса.
2-3 описываем в воздухе тазом овал:
полуприседаем на левой ноге, переносим вес на правую, оставаясь на полусогнутых,
полувыпрямляем ноги, поднимаясь на полупальцах, одновременно подтягивая левую ногу на полупальцы к правой.
4 опускаемся на полные стопы.
ulija # 17 августа 2012 в 14:53 0
Ветер с гор

Источник: авторская композиция Фабио Моллика.
Записан: Ольгой Фиалко по материалам мастер-классов Фабио Моллика на ФСТ-7.
Исходное положение: Кавалер и дама напротив друг друга: кавалер лицом по линии танца, дама – спиной.
Танец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу.
Схема танца взята отсюда: http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/a..

1 часть
1-8 – Grand chainе: кавалеры и дамы двигаются навстречу друг другу (кавалеры – по линии танца, дамы – против), подавая сначала правые руки (кавалер пропускает даму под рукой – как аллеманд), потом левые, правые, левые. Фигура выполняется на pas de valse.

2 часть
1-4 – C пятым партнёром – движение pas de valse по небольшому кругу лицом друг к другу, без контакта руками - ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!!. Заканчивают фигуру на своих местах.
5-8 – Оба партнёра – 2 глиссе вправо, 2 глиссе влево.

3 часть
1-4 – Балансэ, аллеманд. В завершении дама – лицом по линии танца, кавалер – спиной.
5-12 – 3+1+4
13-16 – Кавалер и дама двигаются каждый в ту сторону, куда стоят лицом (расходясь правыми плечами со своим партнёром). Дама продвигается против линии танца ко второму кавалеру после её партнёра. Кавалер – по линии танца ко второй после его партнёрши даме. Фигура выполняется на pas de valse.

Примечание1: Аллеманд – проход дамы под правой рукой кавалера со сменой мест на 180 – выполняется падебасками. На первый падебаск дама поворачивает спиной к кавалеру, на второй – приходит на его место. Кавалер делает 2 падебаска на место дамы.
Примечание2: 3+1+4 – три па вальса New trois temps, один боковой шаг-смена (дама влево, кавалер вправо), 4 па вальса New trois temps левым поворотом.
Шаг-смена влево – на (1) шаг левой ногой влево, (2) правая нога приставляется в первую позицию, (3) вес переносится на левую ногу. Аналогично вправо.
ulija # 20 августа 2012 в 20:43 0
Вальс Людовика XV

Датировка: вторая половина XIX в. (предположительно 1870-е гг.)
Начальная позиция: «Исполняется неограниченным количеством пар. Все танцующие встают в позу вальса, лицом к центру круга» - кавалер лицом по линии танца, дама - спиной.
Схема танца взята отсюда: http://historicaldance.spb.ru/index/articles/dances/a..

1-2 - Два шага глиссе в центр зала.
3-4 - Два шага глиссе из центра зала. Под конец пара подворачивается так, чтобы кавалер оказался спиной к центру зала.
5-8 - Два вальсовых поворота по линии танца. Под конец пара не доворачивается, оказываясь в исходной позиции.
1-2 - Два шага глиссе в центр зала.
3-4 - Два шага глиссе из центра зала. Под конец пара подворачивается так, чтобы кавалер оказался спиной к центру зала.
5-8 - Два вальсовых поворота по линии танца. Под конец пара доворачивается так, чтобы кавалер оказался спиной к центру зала, а дама - лицом.
1-2 - Два шага-глиссада по линии танца.
3-4 - Dos-a-dos по линии танца.
5-6 - Руки соединяются - позиция как в балансе-менуэте. Два шассе в центр: дамы с правой вперёд, кавалеры с левой назад.
7-8 - Два шассе из центра зала: кавалеры с правой вперёд, дамы с левой назад.
1-6 - Три полных вальсовых поворота по линии танца. Под конец пара не доворачивается, оказываясь в исходной позиции.
7-8 - Для кавалера - два вальсовых променадных шага по линии танца, для дамы - обычное вальсовое вращение под рукой кавалера. В завершении пара доворачивается в исходную позицию.

Глиссе:
Из III позиции, правая нога впереди.
«И» – плие на левой ноге
«Раз» – правая нога выворотно носком скользит по полу в сторону (во II позицию)
«Два» – перенос веса на прямую правую ногу, левая нога вытянулась
«Три» – подтягиваем левую ногу назад в III позицию
То же в обратную сторону, при этом И.П. – левая нога впереди.
Dos-a-dos: «спина-к-спине»: вальсовый поворот друг от друга на 2 такта: Д через правое плечо, К – через левое.
Шассе: два шага с одной ноги.
Дорожка: Д вальсовым шагом продвигается под рукой партнёра по линии танца, в то время как К движется вальсовым шагом прямо.
ulija # 13 сентября 2012 в 15:49 0
Вальс-мазурка

Постановка: Анастасия Гурова (Ранди), на основе материалов библиотеки американского конгресса.

Исходное положение: закрытая вальсовая позиция, ноги в первой позиции, кавалер стоит спиной в круг.

Во время этого танца следует особенно следить за тем, чтобы в паре корпуса были параллельны друг другу, а не раскрывались вперед. Амплитуда движений не должна быть чрезмерной, ноги все время двигаются рядом с полом. Также очень важно постоянно сохранять выворотную от бедра позицию ног.

Схема танца:
1. Две дорожки по линии танца: 4 такта.
2. Два правых вальсовых поворота: 4 такта.
3.1. Три мазурочных шага-подскока по линии танца: 3 такта.
3.2. Первая половина правого вальсового поворота: 1 такт.
4.1. Три мазурочных шага-подскока по линии танца: 3 такта.
4.2. Вторая половина правого вальсового поворота: 1 такт .

Дорожка:
Шаги дамы: Правой ногой носком по полу скользящий шаг вправо («1»), левая нога ставится на носок впереди накрест с поднятием на полупальцы («2»), маленький шаг правой ногой на носок вправо, оставаясь на полупальцах («3»), левая нога ставится на носок сзади накрест («4»), правая нога выносится на носок во вторую позицию без переноса веса («5»), носок правой ноги приставляется к пятке левой без переноса веса («6») (это одна «дорожка»).

Шаги кавалера: Левой ногой носком по полу скользящий шаг влево («1»), правая нога ставится на носок сзади накрест с поднятием на полупальцы («2»), маленький шаг левой ногой на носок влево, оставаясь на полупальцах («3»), правая нога ставится на носок впереди накрест («4»), левая нога выносится на носок во вторую позицию без переноса веса («5»), носок левой ноги приставляется к пятке правой без переноса веса («6»).

Мазурочный шаг-подскок:
Вправо: Правой ногой шаг вправо с переносом веса («1»), левая нога подбивает правую и становится на её место, а правая выносится вправо в воздух («2»), голень правой ноги скрещивается сзади с голенью левой ноги («3») (это один шаг-подскок вправо).
Влево: Левой ногой шаг влево с переносом веса («1»), правая нога подбивает левую и становится на её место, а левая выносится влево в воздух («2»), голень плевой ноги скрещивается сзади с голенью правой ноги («3») (это один шаг-подскок влево).
ulija # 22 ноября 2012 в 20:41 0
Valse de Melody (Вальс Мелоди)

Происхождение: постановочный вальс на музыку Сержа Генсбура, Мелёхина Юлия, 2012 г.

4 по 4 + пауза Поклон, подача руки: К – правая, Д – левая.
1-2 Раскрытие с внешних ног по л. т., закрытие с внутренних ног.
3-4 Соло по л. т. На 2 части чуть отход назад.
5-6 Вращаясь на вальсовых шагах по ромбу (против ч. с.) обход партнёра, вставая на его место.
7-8 Поклон. Подача руки: К – правая , Д – левая.

1-2 Раскрытие с внешних ног против л. т., закрытие с внутренних ног.
3-4 Соло против л. т. На 2 части чуть отход назад.
5-6 Вращаясь на вальсовых шагах по ромбу (против ч. с.) обход партнёра, вставая на его место.
7-8 Поклон. Подача руки: К – правая, Д – правая.

1-8 Д вращается под рукой К на вальсовых шагах. К идёт вальсовым променадом.
На 8 встаём в дощечку. Д лицом по л. т., К спиной. Левая рука вытянута, правая согнута за спиной.
1-4 Вальсовым променадом Д и К продвигаются против ч. с. вокруг общей оси (спинами друг к другу).
5-8 Дойдя до своего исх. места, размыкают руки, делают петлю, как бы обходя невидимого партнёра по ч. с.
В конце 8 К и Д стоят боком друг к другу. К подаёт Д л. р., Д - так же л. р. Руки согнуты в локтях, соединены на уровне плеч.

1-2 Держась за руки, на 1 шаг в вправо с пр. н., голова поворачивается так же вправо.
На 2 шаг к партнёру с л. н.
3-4 Стоя лицом друг к другу, держась за обе руки, руки на уровне груди.
На 1 шаг назад с пр. н., шаг вперёд с л. н.
5-8 Стоя лицом друг к другу, держась за руки, руки внизу, примерно на уровне талии. Продвижение по ч. с. вокруг общей оси вальсовым променадом, начиная с пр. н.
На 8 вернулись на свои начальные места.

1-6 Пр. р. на талии партнёра, л. р. соединены над головой. Вращение вальсовым променадом по общей оси с продвижением по л. т.
7-8 На 8 довернуться и на замедлении поклон. Встать в исх. позицию как в начале танца.
anna # 6 декабря 2012 в 15:21 0
Мазурка «Amore e vino»(«Любовь и вино»)

Схема танца:
Исходная позиция: лицом по линии танца, держась за руки.
1 часть:
4 pas-glisse-coupe-jete с внешних ног(для Д-правая, для К левая), в конце разворот лицом друг к другу: 4 такта.
Pas de cote croise каждый в свое право: на 2 такта.
Pas de cote croise каждый в свое лево: на 2 такта.

2 часть:
Встать в закрытую вальсовую позицию.
Pas glisse-coupe-saute по линии танца(Д с правой ноги, К с левой): на 1 такт.
Один правый вальсовый поворот: на 1 такт.
Pas glisse-coupe-saute по линии танца(Д с левой ноги, К с правой): на 1 такт.
Один правый вальсовый поворот: на 1 такт.
Pas de cote croise каждый в свое право: на 2 такта.
Pas de cote croise каждый в свое лево: на 2 такта.

3 часть:
Взявшись правыми руками обход по часовой стрелке друг друга на 4 pas glisse-coupe-jete с левых ног: на 4 такта.
Балансе: на 2 такта.
Алеманд: на 2 такта.

4 часть:
Взявшись левыми руками обход против часовой стрелке друг друга на 4 pas glisse-coupe-jete с правых ног: на 4 такта.
Pas de cote croise каждый в свое право: на 2 такта.
Алеманд с новым партнером: на 2 такта.

Описание шагов:

Pas glisse-coupe-jete(для правой ноги)
«1»- из V позиции скользящий шаг правой ногой вперед,
«2» - левая нога подбивает правую, правая выносится в V воздушную позицию,
«3» - jete на левую ногу(прыжок на левой ноге, правая сгибается в колене).
То же самое для левой ноги.

Pas de cote croise- на счет «1» шаг правой ногой вправо,
на счет «2» приставка левой ноги в I позицию,
«3»- «удар каблуками»,
«4» - шаг правой ногой в сторону,
«5» - шаг левой ногой вправо (накрест),
«6» - приставка правой ноги в I позицию, «удар каблуками».

Pas glisse-coupe-saute (polka-mazurka) для правой ноги:
«1» - скользящий шаг правой ногой в сторону во II позицию, центр тяжести на ней,
«2» - левая нога подбивает правую, правая выносится во II воздушную позицию,
«3» - небольшой прыжок на левой ноге, правая приходит в cou-de-pied.
То же самое для левой ноги.
anna # 17 января 2013 в 04:11 0
ИСПАНСКИЙ ВАЛЬС

Исходное положение – открытые пары лицом в круг, держась за руки - формируют общий круг.

***1 часть (16 тактов)

1-2 - 2 pas de valse: вперед с правой ноги и назад с левой

3-4 - дама проходит направо, на первый шаг вальсового променада оказывается лицом к правому кавалеру, на второй шаг – на месте следующей дамы. Кавалеры при этом делают 1 pas de valse назад, пропуская даму, и 1 pas de valse вперед, возвращаясь на своё место.

5-16 - Повтор предыдущих 4-х тактов еще три раза. В заключение - когда дама доходит до 4-го кавалера, этот кавалер и дама встают в пару – кавалер лицом по линии танца, дама – спиной.

***2 часть (16 тактов)

Такты 1-4 4 шага-глиссе в центр круга

5-8 - 3 шага-глиссе из круга, на 4-ый такт доворот в пару так, чтобы кавалер был спиной по линии танца, а дама – лицом. Поворот: кавалер с правой ноги вперед, дама с левой ноги назад.

9-15 - вальс New trois temps

16- кавалер доворачивает даму до исходного положения – лицом в круг.

Примечание:
New trois temps: "новый вальс в три па": выполняется в закрытой паре, К спиной по л. т., Д - лицом. Первое полу-па: (1) с правой ноги шаг вперед, шаг делается между ступнями партнера, а не снаружи, (2) шаг с левой ноги вперед, поворачиваясь на 180° по ч. с. (3) правая нога приставляется в закрытую позицию. Второе полу-па: (1) с левой ноги назад, (2) шаг с правой ноги назад, пропуская партнера, разворачиваясь на 180°, (3) левая нога приставляется в закрытую позицию.
anna # 4 февраля 2013 в 06:36 0
ВАЛЬС ЦВЕТОВ

Пары выстраиваются в круг: дамы - лицом в центр круга, кавалеры - спиной. Руки в позиции «лодочка» (заниженная вторая).

1-2 балансэ по и против линии танца

3-4 соло-поворот, у дам-с правой ноги вперед, с левой назад, у кавалеров - с левой ноги вперед, с правой назад

5-6 балансэ по и против линии танца

7-8 соло-поворот

1-2 балансэ-менуэт за правые руки друг к другу, друг от друга

3-4 алеманд

5-6 балансэ-менуэт за правые руки друг к другу, друг от друга

7-8 алеманд

1-8 «дорожка»: дама вращается под рукой кавалера, выполняя правый вальсовый поворот с продвижением по линии танца, кавалер маленькими вальсовыми шагами идет чуть позади дамы; на последний такт оказываются в вальсовой позиции

1-8 вальсовое кружение