Гравиталёт Гребенникова передача про гравиталет гребенникова из чего состаит гравиталёт гребенников бесплатно видео и другая подробная информация о конструкции гравиталёта ВС Гребенникова

Автор: svetlana
Опубликовано: 4593 дня назад (8 мая 2012)
Блог: Рашка
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Гравиталёт ГребенниковаИспытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо.
(Леонардо да Винчи)

Знойный летний день. Дали утопают в голубовато-сиреневом мареве; над полями и перелесками гигантский купол неба с застывшими под ним пышными облаками. Они как бы лежат на огромном прозрачном стекле, и потому все низы у них выровненные, плоские, а верхние части облаков так ослепительно освещены солнцем, что при взгляде на них приходится прищуривать глаза.
Я лечу метрах в трехстах над землей, взяв за ориентир дальнее озеро - светлое вытянутое пятнышко в туманном мареве. Синие колки причудливых очертаний медленно уходят назад; между ними поля: вот те, голубовато-зеленые, - это овес; белесоватые прямоугольники с каким-то необычным, дробно-мельчайшим мерцанием - гречиха; прямо подо мною - люцерновое поле, знакомая зелень которого по цвету ближе всего к художественной краске "кобальт зеленый средний"; пшеничные зеленые океаны, что справа, более плотного, как говорят художники, оттенка, и напоминают краску под названием "окись хрома". Огромная разноцветная палитра плывет и плывет назад...
Меж полей и перелесков вьются тропинки. Они сбегаются к грунтовым дорогам, а те, в свою очередь, тянутся туда, к автотрассе, пока еще невидимой отсюда из-за дымки, но я знаю, что если лететь правее озера, то она покажется: ровная-ровная светлая полоска без конца и начала, по которой движутся автомашины - крохотные коробочки, неторопливо ползущие по светлой ленте.
По солнечной лесостепи живописно распластались разновеликие плоские тени кучевых облаков, тех, что надо мною, - густо-синих там, где ими закрыты перелески, а на полях - голубых разных оттенков.
Сейчас я как раз в тени такого облака; увеличиваю скорость - мне это очень легко сделать - и вылетаю из тени. Немного наклоняюсь вперед и чувствую, как оттуда, снизу, от разогретой на солнце земли, растений, тянет теплый тугой ветер, не боковой, как на земле, а непривычным образом дующий снизу вверх. Я физически ощущаю густую плотную струю, сильно пахнущую цветущей гречихой, конечно же, эта струя запросто поднимет даже крупную птицу, если та раскроет неподвижно свои крылья: орел, журавль или аист.
Но меня держат в воздухе не восходящие потоки, у меня нет крыльев; в полете я опираюсь ногами на плоскую прямоугольную платформочку, чуть больше крышки стула - со стойкой и двумя рукоятками, за которые я держусь и с помощью которых управляю аппаратом.
Фантастика? Да как сказать... Одним словом, прерванная рукопись этой книги два года лежала без движения, потому что щедрая и древняя Природа, опять же через моих друзей-насекомых, вдруг взяла и выдала мне еще Кое-Что, сделав это, как всегда, изящно и ненавязчиво, зато быстро и убедительно. И целых два долгих года находка не отпускала меня от себя - хотя "освоение" ее, как мне казалось, шло стремительно. Но это всегда так: когда дело интересное, новое - время летит чуть ли не вдвое быстрее.
Светлое пятнышко степного озера уже заметно приблизилось, выросло, и за ним - шоссе с уже явственно различимыми отсюда, с высоты, коробочкамии автомашин. Автострада эта идет километрах в восьми от железной дороги, параллельной ей, и вон там, если хорошо приглядеться, можно увидеть опоры контактной сети и светлую насыпь железнодорожного полотна. Пора повернуть градусов на двадцать влево.
Меня снизу не видно, и не только из-за расстояния: даже при очень низком полете я большей частью совсем не отбрасываю тени. Но все-таки, как я после узнал, люди изредка кое-что видят на этом месте небосвода: либо светлый шар или диск, либо подобие вертикального или косого облачка с резкими краями, движущегося, по их свидетельствам, как-то не "по облачному". Некто наблюдал "плоский квадрат размером с гектар" - может, это была иллюзорно увеличившаяся платформочка моего аппарата?
Друиды кто они? друиды кто они страна карнаутов это друиды кто это | в депутаты
svetlana # 26 мая 2012 в 02:11 0
Большей же частью люди ничего не видят, и я пока этим доволен - мало ли чего. Тем более пока не установил, от чего зависит "видимость-невидимость". И поэтому сознаюсь, что старательно избегаю в этом состоянии встречаться с людьми, для чего далеко-далеко облетаю города и поселки, а дороги да тропки пересекаю на большой скорости,
лишь убедившись, что на них никого нет.

В этих экскурсиях, для читателя, несомненно, фантастических, а для меня ставших уже почти привычными, я доверяю лишь друзьям-насекомым, и первое практическое применение этой моей последней находки было, да и сейчас остается, энтомологическим -обследовать свои заветные уголки, запечатлеть их сверху, найти новые, неизвестные еще мне, страны насекомых, нуждающиеся в охране и спасении.

Особенности полета

Увы, природа сразу поставила мне свои жесткие ограничения, как в наших пассажирских самолетах: смотреть-то смотри, а фотографировать нельзя. Так и тут, если не хуже: не закрывался затвор, а взятые с собою пленки - одна кассета в аппарате, другая в кармане - оказались сплошь и жестко засвеченными. Не получались на высоте и наброски местности: почти все время обе руки заняты, лишь одну можно на две-три секунды освободить.
Полет этот совсем не похож на то, что мы испытываем во сне - именно с такого сна я начинал эту тему. И это не столь удовольствие, сколь работа, порою очень трудная и небезопасная: приходится не парить, а стоять; вечно заняты руки; в нескольких сантиметрах от тебя - граница, разделяющая "это" пространство от "того", внешнего, граница невидимая, но очень коварная; все это пока что достаточно неказисто, и мое творение отдаленно напоминает разве что... больничные весы. Но ведь это начало!
Кстати, кроме фотоаппарата у меня порой очень сильно барахлили часы, и, возможно, календарь: спускаясь, скажем, на знакомую поляну, я заставал ее немного не соответствующей сезону, с "отклонением" примерно до недели в ту или иную сторону. Так что перемещаться удается не только в пространстве, а - вроде бы! - и во времени. Утверждать последнее со стопроцентной гарантией не могу, кроме разве того, что в полете - особенно в начале - сильно врут часы: поочередно то спешат, то отстают, но к концу экскурсии оказываются идущими точно секунда в секунду.
Вот почему я во время таких путешествий сторонюсь людей: если тут задействовано, вместе с гравитацией, и время, то вдруг произойдет нарушение неведомых мне следственно-причинных связей, и кто-то из нас пострадает? Опасения эти у меня вот от чего: взятые "там" насекомые из пробирок, коробок и других вместилищ... исчезают, большей частью, бесследно; один раз пробирку в кармане изломало в мелкие осколки, в другой раз в стекле получилась овальная дырка с коричневыми, как бы "хитиновыми" краями - вы видите ее на снимке.
svetlana # 24 ноября 2012 в 15:04 0
Неоднократно я чувствовал сквозь ткань кармана подобие короткого не то жжения, не то электроудара - наверное, в момент "исчезновения" пленника. И лишь один раз обнаружил в пробирке взятое мною насекомое, но это был не взрослый ихневмоновый наездник с белыми колечками по усам, а его... куколка - т. е. предшествующая стадия. Она была жива: тронешь - шевелит брюшком. К великому моему огорчению, через неделю она погибла и засохла.
Лучше всего летается - пишу без кавычек! - в летние ясные дни. В дождливую погоду это сильно затруднено, и почему-то совсем не получается зимой. Но не потому, что холодно, я мог бы соответственно усовершенствовать свой аппарат или сделать другой, но зимние полеты мне, энтомологу, просто не нужны.