В 1934 году, следуя Акту Его Императорского Величества любимейшего короля британской нации Эдуарда VII, Его Императорское Высочество герцог Люнденбургский Георг вкладывал, как и все дворянское общество Соединенного Королевства, собственные небольшие средства в развитие квартала Оксендон, заброшенного Богом и обществом, что очевидно проступало на фоне богатейших и столь любимых лондонским высшим обществом кварталов Мэйнфер и Блумсбери . Как всем нам известно из достаточно юной легенды, Его Императорское Величество любимейший король британской нации Эдуард VII после эпидемии холеры и малярии, поразивших Оксендон в 1907 году, повелел за неимением больших государственных средств дворянскому обществу герцогства Люнденбургского, а также членам королевской семьи по мере сил вкладывать собственные средства в развитие беднейших районов, а лучше того собственным трудом установить в беднейших районах новые здания "бо, если дворяне британские именуют себя обществом вольных строителей, то не должно им забывать о собственных родовых особенностях и взяться за мастерок и ведро с песком, но не за кружки с пивом".
Так, воодушевленный идеей юных герцога Адалберта Мальборо и графа Оливара де Брейтеля, устроивших возле разнесшей страшнейшую эпидемию малярии улицы Пантон сквер Шекспира, снискавший невероятную любовь лондонского общества и публики, Его Императорское Высочество герцог Люнденбургский задумал создать в районе СоХо сеть небольших, уютных кинотеатров для прибыли совмещенных с ресторанами. Для исполнения сей затеи юный герцог, собрав друзей, 27 мая 1934 года с помощью мастерка, лопаты, ведра с песком и носилок принялся выполнять законодательное повеление великого дедушки своего. В течении двух суток молодыми британскими дворянами было выстроено прекраснейшее здание первого музыкально-литературно-кинотеатрального центра "Одеон", уютно украсившего улицу Пантон. Все лондонские и многие британские газеты пестрели прекрасными статьями, восхвалявшими принца Георга и его друзей. Правда, некоторые представители прессы не обошлись в своих статьях без колкостей в адрес семьи герцог Ньюкасл и семьи герцогов Карлайл, не пожелавших ни финансово, ни посильным трудом принимать участие в затее Его Императорского Высочества. Впрочем, мало кто из нас счел сии статьи серьезными или стоящими внимания, ибо до того юный герцог Эдуард Ньюкасл в "The Guardian" напечатал собственную статью о чудачествах Его Императорского Высочества и его друзей в свете виденного им чертежа новой затеи принца культурного центра "Одеон". Статья сия была несколько нелестной, весьма колкой и, как поговаривали в аристократических кругах, за размещение ее в прессе было заплачено. Верить в сии разговоры, несомненно, всем нам совершенно не хотелось, но появление сей статьи, спустя неделю после первой публикации, а именно 14 апреля 1934 года, еще в нескольких британских газетах наводило на размышления о популярности у журналистов весьма и весьма тяжелого стиля письма герцога Ньюкасла. Впрочем, юный Эдуард Ньюкасл добился своего и Его Императорское Высочество герцог Люнденбургский не единожды был осаждаем прессой, вопрошающей то о высокой стоимости проекта "Одеон", строительство которого руками юного дворянства не должно было стоить казне ни цента, то о странностях и вычурности стиля здания проекта "Одеон". Сия ситуация уже во многом представлялась Его Императорскому Высочеству угнетающей и нескончаемой. Посему юный герцог Готлиб Мальборо совершил беспримерно героический поступок. Следуя стопами, точнее, абсолютно достоверно повторяя путь статей Его Светлости герцога Эдуарда Ньюкасла, Его Светлость младший герцог Мальборо в течении месяца размещал сообщения в британских газетах, приглашая герцога Ньюкасла на риторическое состязание, кое он предложил провести на месте будущего строительства "чудаковатого культурного центра". Состязание сие должно было по идее герцога проводить в биржевом стиле, дабы в качестве поддержки той или иной речи или сентенции оратора зрители могли внести средства. К тому же, каж