Танцевальный сезон 2011-2012 если препод ложит руки на талию Танцевальная связка,разложенная на 32 счета грандмарш датировка

Автор: ulija
Опубликовано: 4711 дней назад (20 января 2012)
Блог: Киров
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Танцевальный сезон 2011-2012Одежда и обувь:
1. Для занятий нужна специальная обувь без каблука (чешки, балетки и т.д.); заниматься в носках крайне нежелательно; заниматься босиком нельзя.
2. Одежда должна быть удобной и не стесняющей движения.
Для дам: юбка средней длины, футболка или майка.
Для кавалеров: брюки/штаны или шорты, футболка или майка.
3. В джинсах заниматься нельзя.

Правила поведения в танцклассе:
1. Преподаватель всегда прав.
2. Если у вас есть вопросы по танцу – задайте их преподавателю.
3. Если вы пришли танцевать – танцуйте!
4. Если по какой-то причине вы не танцуете, ведите себя тихо.
5. Уважайте и берегите преподавателя, не разговаривайте во время его объяснений.
6. Если вы думаете, что преподаватель ошибся, скажите ему об этом спокойно, не кричине на весь зал, но и не молчите об этом.
7. Если вы уже знаете танец, это не значит, что вы можете перебивать преподавателя и учить всех стоящих вокруг вас.
Трикотаж от Натали размерная сетка трикотажа натали трикатаж натали трикотаж Натали размерная сетка | Читайте други. ( 1990 год Сборник "Час оборотня") час оборотня 1990 час оборотня сборник час оборотня онлайн
ulija # 21 января 2012 в 11:49 0
Об обуви вообще и о балетках в частноти

Заниматься босиком категорически запрещается!

Почему не рекомендуется заниматься в носках, колготках и пр?
Материал, использующийся для изготовления носок и колготок скользит по полу. А так как нога не зафиксирована обувью, существует большой риск подскользнуться, подвернуть ногу, наступить на свой же носок, съехавший от усиленных стараний, или на такой же носок партнёра. Кроме того, ни носки, ни колготки долго не выдержат таких издевательств над собой, как танцы. Оно вам надо?

Специальная танцевальная обувь расчитана на выполнение танцевальных движений: она облегает ногу, как бы “собирия” её; сохраняет тепло, которое жизненно необходимо стопе для подвижности; придаёт ноге устойчивость, создавая лучшее сцепление с полом посредством специальной замшевой подошвы.

Почему балетки удобнее чешек?
В балетке нога лучше зафиксирована (чем в чешке) и при этом обладает полной свободой действий. В балетке нет боковых швов (как в чешке), которые могут давить или просто ощущаться в момент выполнения танцевального движения. Балетка лучше (чем чешка) повторяет контуры ноги – читать, является более эргономичной :-) – и поэтому балетку сложнее сдвинуть и тем более потерять.

http://vk.com/album16192834_154921279 - обувь для танцев
ulija # 25 января 2012 в 10:00 0
О воде
Берите с собой на занятия воду (не сладкую, не газированную), ведь мы будем активно двигаться!
ulija # 27 января 2012 в 02:51 0
О волосах
Дамы, волосы нужно “прибирать” и “собирать” таким образом, чтобы они не мешали заниматься не только вам самим, но и людям, танцующим рядом с вами. Поверьте, получать волосами по лицу (пусть даже красивыми, длинными, блестящими!) неприятно.
danila # 28 января 2012 в 12:36 0
блински. ведь всегда в джинсах занимался. ну ладно
ulija # 21 февраля 2012 в 16:07 0
Приходить нужно за 10-15 минут до начала занятия, чтобы подготовиться, настроиться, ПЕРЕОДЕТЬСЯ.
ulija # 1 марта 2012 в 11:07 0
Желательно на занятии быть с бэйджиком.
ulija # 3 марта 2012 в 18:39 0
БРАНЛЬ ПРАЧЕК

***1 часть - 8 счетов
16 - ДЛ ДП ДЛ ДП - держась за руки

***2 часть - 8 счетов
1-4 К – ОЛ ОП – грозят пальцами дамам, будто бранят их; Д – ОЛ ОП – руки на поясе.
5-8 Д – ОЛ ОП – как описано выше, грозят пальцами кавалерам, К – ОЛ ОП – руки на поясе.

***3 часть - 32 счёта (2 раза по 16)
1-4 ДЛ - хлопаем в такт музыки 4 раза
5-8 ДП - держась за руки
1-4 ДЛ - хлопаем в так музыки 4 раза
5-8 КЛ КП КЛ прыжок - кик левой ногой (разворот на 90 градусов), кик правой ногой
(разворот на 90 градусов), кик левой ногой (разворот на 90 градусов), прыжок в третью
позицию (разворот на 90 градусов) - руки на поясе.
То же самое повторяем ещё раз.

Затем танец повторяется сначала.
ulija # 5 марта 2012 в 19:35 0
БРАНЛЕВАЯ СЮИТА

Двойной
ДЛ, ДП, ДЛ, ДП - 16 счетов - 3 раза

Простой
ДЛ, ОП, ДЛ, ОП - 12 счетов - 8 раз

Весёлый
КЛ КП КЛ КП пауза - 6 счетов - 32 раза

Бургундский
ДЛх ДПх ДЛх ДПх - 16 счетов - 6 раз
ulija # 28 марта 2012 в 19:57 0
КОРОЛЕВСКАЯ АЛЛЕМАНДА

***Часть 1
16 - 4 Allemand's double начиная с левой ноги.

***Часть 2
8 - Double с левой вперед, Double с правой назад.
8 - Simple влево, Simple вправо, руки размыкаем - Turn налево.
8 - Double с правой вперед, Double с левой назад.
8 - Simple вправо, Simple влево, руки размыкаем - Turn направо.

Исходное положение:
Пары стоят ПО КРУГУ.

Double – выполняется как вперед, так и назад
1 подняться на полупальцы, сделать шаг на левую ногу, на полупальцы
2 шаг на правую ногу, на полупальцы
3 шаг на левую ногу, на полупальцы
4 приставить правую ногу на полупальцы рядом с левой, опуститься на обе стопы.
Аналогично с правой ноги.

Simple – шаг вправо или влево
1 подняться на полупальцы, сделать шаг на левую ногу, на полупальцы
2 приставить правую ногу на полупальцы рядом с левой, опуститься на обе стопы.
Аналогично вправо с правой ноги.

Turn – поворот влево или вправо на 360 градусов.
Налево: выполняется на 4 счёта, double с левой ноги против часовой стрелки. Делаем три
шага на полупальцах вокруг себя на месте, на 4 – приставляем правую ногу к левой, опускаемся на полные стопы.

Allemand's double – двойной шаг аллеманды
1 шагнуть на левую ногу на полную стопу
2 шагнуть на правую ногу на полную стопу
3 шагнуть на левую ногу на полную стопу
4 хоп – поднять правую ногу (угол 90 градусов), с легким подъёмом на левой ноге. Носок
правой ноги не тянем ни в пол, ни на себя.
Аналогично – с правой ноги.
ulija # 11 апреля 2012 в 19:05 0
ШАГИ ВИЛАНЕЛЛЫ

Riverensa
Поклон на 4 или 8 счетов. 1 или 2 такта
1 левую ногу на полную стопу назад с переносом веса.
2-3 описываем в воздухе тазом овал:
полуприседаем на левой ноге, переносим вес на правую, оставаясь на полусогнутых,
полувыпрямляем ноги, поднимаясь на полупальцах, одновременно подтягивая левую ногу на полупальцы к правой.
4 опускаемся на полные стопы.

Continenza
Шаг в сторону на 4 счёта. 2 такта
1-2 скользящий шаг левой стопой влево с переносом веса.
3-4 подтянули правую ногу пяткой к пятке левой ноги под углом 90 градусов.

Seguito ordinario
проходящий шаг на 4 счёта. 2 такта
1 шаг левой ногой вперед на полупальцы с переносом веса, стремясь вперёд и вверх.
2 шаг правой ногой вперёд на полупальцы.
3 шаг левой ногой вперёд на полупальцы.
4 приставляем правую ногу к левой чуть сзади и опускаемся на полные стопы.
Следующий шаг с правой ноги.

Riprese
шаг в сторону на 4 счёта. 2 такта
1 шаг левой ногой в сторону, поднимаясь на полупальцы обеих ног, вес на левой ноге.
2 подтягиваем правую ногу на полупальцах к левой ноге и опускаемся.

Passo
шаг на два счёта. 1 такт:
1-2 шаг вперёд с левой ноги на всю стоп с переносом веса.
Следующий шаг с правой ноги.

Specatio
шаг с продвижением на 4 счёта
1-2 шаг вперёд левой ногой на всю стопу с переносом веса.
3 шаг правой ногой на полупальцы к середине стопы левой ноги. За счёт толчка правой ногой левая нога приподнимается на полупальцы.
4 опускаемся на полные стопы.
Следующий шаг с правой ноги.
ulija # 25 апреля 2012 в 09:45 0
ВИЛАНЕЛЛА

***1 часть
Риверенца на левую оба.
Континенца влево, континенца вправо.
2 сагвито вперёд с левой.
Континенцa влево, 2 рипрезе вправо.

***2 часть
2 пассо с левой, 1 сагвито с левой.
2 пассо с правой, 1 сагвито с правой.

***Припев:
Континенца влево,
2 рипрезе вправо.
Риверенца на левую ногу.

***3 часть
Кавалеры обходят дам. Спереди по полукругу (по часовой) и встают справа от дамы.
2 пассо с левой, 1 сагвито (в начале сагвито дамы делают маленький шаг влево)
2 пассо с правой, 1 сагвито с правой (еще один шаг дам влево).

Припев.

***4 часть
Дамы обходят кавалеров так же.

Припев.

***5 часть
"Сердечки":
С левой ноги расходятся через внешние плечи сердечком (2 пассо с левой).
Сходятся на 1 сагвито, оказавшись спиной ко зрителям.
Расходятся на 2 пассо с правой через внешние плечи (описываем 2-е сердечко).
Сходятся в исходные позиции на 1 сагвито с правой.

Припев.

***6 часть
Повернулись в паре друг к другу.
Взялись за правые руки.
С левой ноги 4 спецато:
за 2 поменялись местами, ещё 2 – петелька (через левое плечо).
Взялись за левые руки.
4 спецато с левой ноги:
2 на обход, 2 – петелька через правое плечо.

Припев.
vladimir # 8 мая 2012 в 01:12 0
Я что то про минуэт тут не вижу информации, дайте позязя
anna # 9 мая 2012 в 23:23 0
ШАГИ ГАЛАНТНОГО МЕНУЭТА

Променад (1 шаг променада – 6 счетов):
1-3 три лёгких скользящих шага вперёд по линии танца.
4-6 свободная нога выносится вперёд, плавно скользя по полу, и фиксируется на полупальцах в точке впереди (позировка), в это время мы находимся в маленьком плие на опорной ноге(немного приседаем, спина при этом остается прямой!). Всё это время кавалер правой рукой ведёт даму, свободные руки у обоих в стороне и чуть позади. В конце пара делает намёк на поклон: на публику, если выходит внешняя нога, и друг другу, если выходит внутренняя. Следующий ход начинается с вынесенной ноги.

Гляделки (3 счёта):
направо: шаг вправо на полную стопу, корпус разворачивается вправо на 45 градусов, голова повернута влево.
Влево – аналогично.

Променад в сторону - 6 счетов:
вправо: 1-3 шаг вправо правой ногой, 4-6 левая выносится вперёд на полупальцы (позировка).
Влево - аналогично.

Часики (поворот обоих партнёров вокруг оси пары четырьмя основными шагами):
сгруглённые руки соприкасаются на уровне талии; на каждый шаг променада (6 счетов) каждый партнёр продвигается на четверть круга.

Балансе:
1-2-3 К подаёт Д правую руку
2-2-3 Д кладёт свою правую руку на руку К
3-2-3 партнёры делают шаг вперёд с правой ноги, скруглённые руки поднимаются, образуя “окошечко”
4-2-3 левая нога подставляется на середину стопы правой на полупальцы, руки всё ещё образуют ”окошечко”
5-2-3 шаг назаг с левой ноги, руки опускаются в исходную позицию
6-2-3 правая нога подставляется к левой на полную стопу
7-2-3 Д убирает руку
8-2-3 К убирает руку
скруглённые правые руки соприкасаются на уровне талии, партнёры стоят друг напротив друга

Аналогично для левых рук:
подаются левые руки, шаг вперёд делается с левой ноги.

Исходная позиция: пары стоят по кругу, дама справа от кавалера, кавалер подаёт даме руку ладонью вниз, она кладёт свою руку сверху, свободные руки отведены в стороны и чуть назад.
anna # 18 мая 2012 в 20:52 0
ГАЛАНТНЫЙ МЕНУЭТ

***1 часть
8*3 – Шествие – четыре основных шага. В завершении кавалер и дама поворачиваются лицом друг к другу, руки плавно опускаются.

***2 часть
8*3 – Балансе с правыми руками.
8*3 – Балансе с левыми руками.

***3 часть
2*3 – Гляделки вправо, влево; 2*3 – променад вправо
2*3 – Гляделки влево, вправо; 2*3 – променад влево

***4 часть
8*3 – Часики

Поклоны:
Для К:
1-2-3 – шаг назад правой ногой
2-2-3 – низкий поклон, спина прямая, взгляд обращён на даму, левая рука в стороне, права – у сердца
3-2-3-7-2-3 – поза не меняется
8-2-3 – К выпрямляется, подставляя левую ногу к правой

Для Д:
1-2-3 – шаг правой ногой вправо
2-2-3 – реверанс (левая нога заносится накрест назад, вес на правой ноге), руки отведены в стороны и чуть назад
3-2-3 – поза не меняется
4-2-3 – левая нога выносится вперёд, носком касается пола впереди
5-2-3-6-2-3 – поза не меняется
7-2-3 – левая нога слегка касается пола три раза
8-2-3 – Д выпрямляется
ulija # 21 августа 2012 в 05:54 0
Норвежская Круговая

Танцующие стоят по кругу, держась за руки, К и Д чередуются.

1-16 - 16 шагов по кругу (против ч.с.)

1-8 - Все вместе 3 шага в круг, хлопок в ладоши, 3 шага назад, топ

9-16 - Все вместе 3 шага в круг, топ, 3 шага назад, топ

1-8 - Дамы: 3 шага в круг, хлопок с соседями, 3 обратно, хлопок с соседями

9-16 - То же самое кавалеры

1-8 - Опять дамы, только смещаясь на одного кавалера влево при возврате

9-16 - Опять кавалеры, смещаясь вправо

1-4 - Кавалеры берутся с дамой слева за правые руки, полный оборот за 4 шага

5-16 - и дальше chain (меняя партнёра через каждые 2 шага).
ulija # 2 сентября 2012 в 08:24 0
Павана маншафтская

Танцуется на 4 пары, стоящие в колонну, причем мужчины и женщины стоят в шахматном порядке. В первой и третьей парах кавалер стоит слева от дамы, а во второй и четвёртой парах кавалер стоит справа от дамы.

Шаги:
ОЛ – одинарный шаг с левой ноги:
На 1 шагнуть на полупальцах вперёд левой ногой, на 2 подставить правую ногу на полупальцы на одном уровне с левой и опуститься на полную стопу обеими ногами.
ОП – одинарный шаг с правой ноги:
На 1 шагнуть на полупальцах вперёд правой ногой, на 2 подставить левую ногу на полупальцы на одном уровне с правой и опуститься на полную стопу обеими ногами.
ДЛ – двойной шаг с левой ноги:
На 1 шагнуть на полупальцах вперёд левой ногой, на 2 шагнуть на полупальцах вперёд правой ногой, на 3 шагнуть на полупальцах вперёд левой ногой, на 4 подставить правую ногу на полупальцы на одном уровне с левой и опуститься на полную стопу обеими ногами.
ДП – двойной шаг с правой ноги:
На 1 шагнуть на полупальцах вперёд правой ногой, на 2 шагнуть на полупальцах вперёд левой ногой, на 3 шагнуть на полупальцах вперёд правой ногой, на 4 подставить левую ногу на полупальцы на одном уровне с правой и опуститься на полную стопу обеими ногами.

Паванный сет – ОЛ. ОП, ДЛ или ОП, ОЛ, ДП.

Часть I – «двойки»

Припев:
8 – ОЛ ОП ДЛ – с продвижением вперёд
8 – ОП ОЛ ДП – с продвижением назад

Куплет:
Партнеры разворачиваются лицом друг к другу.
1-2 – Левые ладони – шагнуть навстречу своему партнёру с левой ноги и поднять левую руку (пальцы собраны, ладонь прямая), соприкоснуться ладонями, вернуться на своё место.
3-4 – Правые ладони – шагнуть навстречу своему партнёру с правой ноги и поднять правую руку, соприкоснуться ладонями, вернуться на своё место.
5-8 – Левые ладони и смена мест – на ДЛ поменяться с партнёром местами, соприкасаясь левыми руками.
9-10 – Правые ладони
11-12 – Левые ладони
13-16 – Правые ладони и смена мест – на ДП поменяться с партнёром местами, соприкасаясь правыми руками.

Часть II – «четвёрки»

Припев.

Куплет:
Первые две пары формируют группу из четырёх человек и разворачиваются лицом друг к другу. Вторые две пары формируют другую группу из четёрех человек.
1-2 – Левые ладони – Только дамы
3-4 – Правые ладони – Только кавалеры
5-8 – Левые ладони и смена мест – Только дамы
9-10 – Правые ладони – Только кавалеры
11-12 – Левые ладони – Только дамы
13-16 – Правые ладони и смена мест – Только кавалеры

Часть III – «восьмёрки»

Припев.

Куплет:

Все четыре пары как бы образуют круг из восьми человек.
1-2 – Левые ладони – Только дамы
3-4 – Правые ладони – Только кавалеры
5-8 – Левые ладони и смена мест – Дамы соприкасаются левыми ладонями и перемещаются против часовой стрелки на одно место.
9-10 – Правые ладони – Только кавалеры
11-12 – Левые ладони – Только дамы
13-16 – Правые ладони и смена мест – Кавалеры соприкасаются правыми ладонями и перемещаются по часовой стрелке на одно место.

Часть IV

Припев.
Куплет – повторение Части II («четвёрки»)

Часть V
Припев.
Куплет – повторение Части I («двойки»)

Припев.
ulija # 5 сентября 2012 в 18:12 0
Павана графа Солсбери

Танцующие становятся парами В КОЛОННУ.

"Паванный сет" состоит из 2 одинарных шагов и 1 двойного шага. Шаги выполняются на полупальцах.
Если делается одинарный шаг в сторону, то слегка поворачиваем голову в ту же сторону, куда шагаем.

A: 1-8 - Паванный сет вперёд с левой ноги.

1-8 - Одинарный шаг в сторону от партнёра, одинарный шаг в сторону к партнёру, двойной шаг назад с правой ноги.

1-8 - Паванный сет вперёд с левой ноги, разворот лицом к партнёру.

1-8 - Одинарный шаг в сторону в голову зала, одинарный шаг в сторону в хвост зала, один двойной шаг назад с правой ноги (от партнёра).

Б: 1-8 - Паванный сет вперёд с левой ноги (обход партнёра – идём левым плечом вперёд).

1-4 - На 2 одинарных шага с правой ноги развернуться лицом к партнёру.

5-8 - 1 двойной шаг назад с правой ноги от партнёра.

1-8 - 2 одинарных шага с левой ноги, взяться за руки, на один двойной шаг с левой ноги вернуться в первоначальную позицию.

1-8 - Одинарный шаг в сторону в голову зала, одинарный шаг в сторону в хвост зала, двойной шаг назад с правой ноги.
ulija # 7 сентября 2012 в 13:08 0
Чёрная аллеманда

Шаги:

ДЛ – Двойной шаг с левой ноги с продвижением вперёд.
Шагните вперёд левой ногой, затем шагните вперёд правой ногой, поставив её перед левой, затем вперёд левой ногой, поставив её перед правой ногой, затем соедините ноги, приставив правую ногу к левой.
ДП – Двойной с правой ноги с продвижением вперед.
Шагните вперёд правой ногой, затем шагните вперёд левой ногой, поставив её перед правой, затем шагните вперёд правой ногой, поставив её перед левой, затем соедините ноги, приставив левую ногу к правой.
ДЛн/ДПн – Двойной с левой/правой ноги с продвижением назад.
Эти шаги выполняются таким же образом, что и вышеописанные двойные шаги, но в данном случае движение идёт назад.
ОЛс/ОПс – Одинарный с левой/правой ноги с продвижением в сторону

Исходное положение: в паре, держась за руки, лицом по линии танца.

Часть 1
1-16 – ДЛ, ДП, ДЛ, ДП – с продвижением вперёд. В конце этой части партнёры разворачиваются лицом друг к другу и отпускают руки.

Часть 2
1-4 – ДЛн, ДП – отойдите от своего партнёра, потом снова вернитесь к нему. Развернитесь на 90 градусов влево.
5-6 – ДЛ – кавалеры идут в голову зала, а дамы – в хвост зала. Затем сделайте поворот через правое плечо на 180 градусов.
7-8 – ДП – навстречу своему партнеру. Развернитесь лицом к своему партнёру.

Часть 3
1-4 – Кавалеры ОЛс ОПс ПЛ – Кавалеры шагают влево, вправо и делают левый поворот вокруг своей оси.
5-8 – Дамы ОЛс ОПс ПЛ – Дамы шагают влево, вправо и делают левый поворот вокруг своей оси.

Часть 4
1-2 – Поворот на ДЛ – Партнёры меняются местами, двигаясь по часовой стрелке.
5-6 – Кавалеры: ОПс ОПс ОПс ОПс; дамы ОЛс ОЛс ОЛс ОЛс – Держась за руки, скользящими шагами двигаться в голову зала.
7-8 – Поворот на ДЛ – Партнёры меняются местами, двигаясь по часовой стрелке.
5-6 – Кавалеры: ОПс ОПс ОПс ОПс; дамы ОЛс ОЛс ОЛс ОЛс – Держась за руки, скользящими шагами двигаться обратно, в хвост зала.

Часть 5
1-4 – ДЛн ДП – Отойдите от своего партнёра, а потом вернитесь к нему.

Танец повторяется до тех пор, пока играет музыка. Во втором (и четвёртом) прогоне часть В выполняется наоборот: сначала шаги и повороты делают дамы, а потом – кавалеры.
ulija # 15 сентября 2012 в 00:51 0
Па де Грас

В начале танца танцующие стоят в парах по кругу лицом по линии танца, ноги в третьей позиции. Правая рука кавалера лежит на талии дамы, левая рука – предложена даме, и дама кладёт на неё свою левую руку. Кавалер стоит чуть позади и чуть левее дамы.

Часть 1
1 – Шаг правой ногой вправо.
2 – Шаг левой ногой вправо накрест (левая нога ставится позади правой), слегка приседая в лёгкое pli.
3 – Шаг правой ногой вправо (с переносом веса).
4 – Левая нога выносится на полупальцы вперёд в 4ю позицию.
5 – Шаг левой ногой влево.
6 – Шаг правой ногой влево накрест (правая нога ставится позади левой), слегка приседая в лёгкое pli.
7 – Шаг левой ногой влево (с переносом веса).
8 – Правая нога выносится на полупальцы вперёд в 4ю позицию.

Часть 2
1 – Шаг вперёд с правой ноги (которая вынесена вперёд в 4ю позицию).
2 – Шаг вперёд с левой ноги.
3 – Шаг вперёд с правой ноги.
4 – Левая нога выносится на полупальцы вперёд в 4ю позицию.
5 – Шаг вперёд с левой ноги.
6 – Шаг вперёд с правой ноги.
7 – Шаг вперёд с левой ноги.
8 – Разворот лицом к партнёру (дамы могут сделать небольшое pli, кавалеры – лёгкий поклон).

Часть 3
1 – Шаг правой ногой вправо (к следующему партнёру).
2 – Шаг левой ногой вправо накрест (таким же образом, как и в Части 1).
3 – Шаг правой ногой вправо.
4 – Левая нога выносится на полупальцы вперёд в 4ю позицию.
5 – Подавить левую ногу к правой.
6 – Вынести вперёд в 4ю позицию правую ногу; поднять левую руку таким образом, чтобы запястья партнёров слегка соприкасались («окошечко»).
7 – Подставить правую ногу к левой; опустить левую руку.
8 – Вынести вперёд в 4ю позицию левую ногу; поднять левую руку в «окошечко».

Часть 4 (Двигаемся по кругу, осью которого являются соприкасающиеся запястья; за каждые 4 счёта проходим по половине круга.)
1 – Шаг вперёд по кругу левой ногой.
2 – Шаг вперёд по кругу правой ногой.
3 – Шаг вперёд по кругу левой ногой.
4 – Вынести вперёд в 4ю позицию правую ногу (оказываемся на месте своего партнёра).
5 – Шаг вперёд по кругу правой ногой.
6 – Шаг вперёд по кругу левой ногой.
7-8 – Кавалер доворачивает даму под рукой до исходной позиции.
ulija # 22 сентября 2012 в 08:54 0
Мареска

4 Вступление
2 К подача рук
2 Д подача рук

4 ДП
2 Д убирают руки
2 К убирают руки

3 Пауза

4 Щёлкаем --- Куплет
4 Обходим партнёра, соприкасаясь правыми ладонями

4 Щёлкаем
4 Обходим партнёра, соприкасаясь правыми ладонями

2 К подача рук --- Припев
2 Д подача рук
4 ДЛн

4 Разворачиваемся
2 К подача рук
2 Д подача рук

4 ДП (как бы 3 счёта)
2 Д убирают руки
2 К убирают руки

4 Щёлкаем
4 Обходим партнёра, соприкасаясь правыми ладонями

4 Щёлкаем
4 Обходим партнёра, соприкасаясь правыми ладонями

3 Расходимся в круг, держась за руки

4 Встреча, прощание с первым партнёром --- Куплет
4 Встреча, прощание со вторым партнёром

4 Встреча, прощание с третьим партнёром
4 Встреча, прощание с четвертым партнёром

4 Встреча, прощание с пятым партнёром --- Припев
4 Встреча, прощание с шестым партнёром

4 Встреча, прощание с седьмым партнёром
4 Встреча, прощание с восьмым партнёром

4 Встреча, прощание с девятым партнёром
4 Расходимся в круг, держась за руки (1 тишина)

8 В кругу за руки; вправо против ч.с.); на 8 два хлопка --- Быстрая часть
8 В кругу за руки; вправо против ч.с.); на 8 два хлопка

8 В кругу за руки; влево (по ч.с.); на 8 два хлопка
8 В кругу за руки; влево (по ч.с.); на 8 два хлопка

8 В кругу за руки; вправо против ч.с.); на 8 два хлопка
8 В кругу за руки; вправо против ч.с.); на 8 два хлопка

8 В кругу за руки; влево (по ч.с.); на 8 два хлопка
8 В кругу за руки; влево (по ч.с.); на 8 два хлопка

8 Кружимся в паре по ч.с.
8 Кружимся в паре по ч.с.

8 Кружимся в паре против ч.с.
8 Кружимся в паре против ч.с.

8 В кругу за руки; вправо против ч.с.); на 8 два хлопка
8 В кругу за руки; вправо против ч.с.); на 8 два хлопка

8 В кругу за руки; влево (по ч.с.); на 8 два хлопка
8 В кругу за руки; влево (по ч.с.); на 8 два хлопка