Продавец - покупатель. в магазине дали сдачу рваной купюрой основания для отказа в обслуживании покупателя с крупной купюрой может ли магазин сдавать порванные купюры

Автор: vladimir
Опубликовано: 4722 дня назад (1 января 2012)
Блог: Газета
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Продавец - покупатель.Хочется поделиться опытом противостояния с магазином "Позитроника". Купил я у них ноутбук и с первого дня он оказался неисправным. Вёл переговоры с администрацией магазина на протяжении 3 месяцев. Отвозили ноутбук в сервисный центр, но вернули опять с неисправностью. Мне это надоело и я обратился в головной офис в Москву по электронной почте. Сразу же получил ответ. Ко мне приехали представители из Питера. Извинились и вернули мне деньги. Даже ноутбук находился в это время в Питере, на независимой экспертизе. На сколько я знаю поменяли руководство в магазине. Очень мне понравилась оперативность, с которой работаю.на верхнем уровне. Вот бы так же работало и руководство Сбербанка. Даже обращение в Москву пока не помогает решить проблему.
Как землетрясение в Японии отразится на мире? Ваше мнение | Какой должна быть газета "Кто о чём"? rfrbvb ljk;ys ,snm ufptns какая должна быть газета газета какая?
dmitrij # 12 января 2012 в 04:52 0
У меня была история с ремонтом телефона. Накрылся телефон. Отнес на нижний рынок в ремонт. Заверили , две недели и порядок. Итог: телефон забрал через 2 месяца, к существующей поломке добавилась еще одна, деньги правда вернули. Сейчас думаю, стоит ли отдавать ЭТОТ-ЖЕ телефон, ИМ-ЖЕ в ремонт и сколько они мне насчитают??? Квитанция у меня на руках.
lubochka # 18 февраля 2012 в 15:53 0
у меня молодой человек сдал модем в магазин напротив евросети(непомню,как называется)еще летом,полтора месяца назад обещали привести или хотябы позвонить.в итоге тишина гробовая.насколько я знаю ему должны были в замен пока этот на ремонте по гарантии дать другой модем,но ничего не дали.и куда вот обращаться,только так чтоб они не остались безнаказанными?
dmitrij # 25 февраля 2012 в 08:59 0
Дорогие Лодейнопольцы, покупая товары в магазине "ТехноМир" будьте внимательны ,прверяйте все бумаги ,смотрите есть ли на заводской гарантии печать магазина и подпись продавца - это обязательно. А также сверьте сирийный номер на гарантийном талоне и товаре (номер обязательно должен совпадать). Сами продавцы магазина "ТехноМир" этого делать даже не предлагают , а в случае возврата товара ссылаются на то, что это мы покупатели где-то что-то не доглядели и возврат соответственно не возможен. Сам попал в такую ситуацию, доказать ничего невозможно.
tatjana # 4 марта 2012 в 04:08 0
Дорогие Лодейнопольцы!А вот я хочу поделиться своей историей покупки потолочного карниза!!!
Заказала я его16 декабря(до этого приходила четыре раза не было на рабочем месте продавца)Сказали в среду мы вам привезем,ну думаю до Нового года успею установить-красота!
Но потом пришлось пять раз звонить все кормили обещаниями и привезли 30 декабря,сами понимаете
уже заниматься установкой времени мало,ведь еще и портьеры надо подогнать!
Оставила это дело после праздника делать,установили,стала портьеры вешать,а половина крючков не подходит! Опять в магазин,прошу поменять,продавец уверяет подходит,я говорю,какже я пожалела,что с вами связалась,а она НИКТО ВАС И ЗВАЛ СЮДА!
Вот так у нас работает отдел магазина "ЛАДОГА" по продаже дверей И карнизов!!!
Не знаю как вам,а мне отпало желание что то там покупать!!!
anzhelik # 5 марта 2012 в 08:59 0
Неужели продавцы сами не понимают,что теряют клиентов,а заодно и выручку из- за своей грубости?темболее в таком маленьком городке,один сказал другому и всё,туда ходить перестанут!!!
tatjana # 20 марта 2012 в 01:48 0
Да грубости,у лодейнопольских продавцов хватает.Столкнулась с этим в "Домовой кухне".Приходишь в магазин в хорошем настроении,а тебе хамят зав.производстом,которая должна выполнять свои обязанности,а не руководить работой торгового зала,делать необоснованные замечания покупателю в грубой форме.Хотелось бы,чтобы администрация магазина провела беседу со своими работниками по поводу качественного обслуживания.А то и в самом деле не хочется идти в этот магазин!
urij # 28 марта 2012 в 09:37 0
!Хочу сказать о продавцах из магазина "Сказка",постоянно приходится их ждать у кассы,никогда нет сдачи,отношение к покупателю-высокомерное и грубое!Сегодня мне дали сдачу-рваной купюрой,на мою просьбу обменять-послали в банк!(Я разговаривал в вежливом тоне и на-ВЫ,меня -же ,на-ТЫ!(После недолгой дискуссии,меня вообще-послали!!!(((Больше я туда не зайду!Администрации магазина стоит задуматься,кого они принимает на работу?!!!
ulija # 28 марта 2012 в 11:06 0
А меня сегодня отказались обслуживать в "домовухе" из-за того, что я зашла в магазин с детской коляской!!!!! Указали на объявление на двери " Вход с колясками запрещен". Возмутительно!!! Завтра пойду сделаю запись в жалобной книге.
natalja # 2 апреля 2012 в 07:19 0
согласна по поводу калясок.Ребенка на улице не оставит ни одна мама....куда идти мамочкам с калясками в такой случае ???если все понавешают объявления???я понимаю с собаками нельзя....детки то чем мешают?
ulija # 9 апреля 2012 в 07:52 0
Я считаю, что нет законных оснований в отказе обслуживания мам с колясками. Подскажите с юридической точки зрения, что делать?
sergej # 18 апреля 2012 в 20:22 0
Юлия, Наталья, детки как раз ничем и не мешают! Мешает их месторасположение (коляска) другим покупателям. при отсутствии площадей. а значит и возможности въезда с оными. Вам и не надо искать взглядами подобных объявлений, а самим принимать соответствующее решение. Ведь в вестибюле нет парковки, вот я туда и не въезжаю! Уважаю Вас!
Юлия, здесь действует понятие не "юридическая точка зрения", а уважение к остальным посетителям данной торговой точки!
ulija # 12 мая 2012 в 03:54 0
Сергей, Ваш пример с парковкой нам не подходит, машину припарковать можно где угодно, а вот коляску с ребенком на улице не оставишь, да и с продуктами и ребенком на руках в очереди не постоишь. (Кстати в магазине кроме меня вообще никого не было в данный момент)))) С Уважением.
sergej # 14 мая 2012 в 17:53 0
Юлия, а я не хочу парковать машину "где угодно"! У меня может там женщина беременная с деньгами сидит! Хочу с ней к прилавку подъезжать и пусть сама рассчитывается! С уважением! :)
ulija # 20 мая 2012 в 18:54 0
Сергей, ))))) Мужчине Беременную женщину пристало на руках носить куда угодно, даже к прилавку в магазине, а вот на машине катать как раз не рекомендуется ))))
sergej # 23 мая 2012 в 18:11 0
Юлия, не, ну свою-то я только по квартире ношу, нечего ей у прилавков-то делать (даже Не беременной) :))
А машина у меня, не такая уш в которой "не рекомендуется"... Хе хе! Не ДТ -75!
dmitrij # 5 июня 2012 в 00:04 0
Следующий этап- у ребёнка появился велосипедик. Почему-бы ему не покататься по торговому залу, пока мама стоит у прилавка?
ulija # 8 июня 2012 в 01:53 0
Дмитрий, Послушайте ребенок в коляске попадает под категорию «маломобильные граждане» (к ней также относятся беременные и инвалиды в колясках), а они имеют те же права, что и все остальные. Так что не надо утрировать, я с коляской в час пик по магазину не катаюсь, а "Въехала" в магазин в то время, когда вообще народу не было. Или может крупногабаритным гражданам и инвалидам тоже вход в магазин ограничим, ну так, чтобы не мешались....
vera # 22 июня 2012 в 16:20 0
А если оставить коляску с ребёнком у магазина самой забежать в магазин и что то случиться с ребёнком за этот промежуток времени КТО будет нести ответственность за случившееся????????
natalja # 5 июля 2012 в 17:29 0
Сергей, Мамочек с калясками-не уважают вот и все!!!Вокруг люди,в обществе живем- должны понимать,что может нет у нее(у мамы с каляской) возможности например в другой магазин идти,если везде нельзя с коляской- как быть????А за нее в магазин некому сходить.
natalja # 10 июля 2012 в 15:59 0
Значит в автобус или поезд с коляской можно,там так же пассажиры едут......почему в магазин нельзя????я не вижу причин которые запрещают заезжать с коляской в магазин.