Про железную дорогу. комментарии про железную дорогу отзывы пгупс в жемчужину россии ездят только дети железнодорожников?

Автор: aleksej
Опубликовано: 4475 дней назад (25 января 2012)
Блог: Газета
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Про железную дорогу.Предлагаю обсудить работу нашей станции.Ваши впечатления и истории связанные с железкой.У кого то может быть есть какие то воспоминания о путешествиях по железке.
Крытый каток на Манинском коток на манинском поле строительство на манинцком поле в г. лодейное поле крытый каток Манинское поле | новогодние "ёлки" для детей.куда лучше поехать? спектакли для детей в пушкине и павловске развлечения в пушкине, павловске для детей куда поехать с детьми в пушкине
nadezhda # 3 января 2013 в 00:26 0
Юлия, да просто если будут пассажирские поезда принимать на боковые пути с главного хода,то придеться еще стоянку поезда сократить
vasilij # 3 января 2013 в 15:50 0
Если нет документального подтверждения нарушения ЗА которое ЛИШИЛИ, иди в суд! Мой друг так сделал и выдали премию как милые)
natalja # 4 января 2013 в 21:27 0
Не хочу ругаться,не вижу смысла!!!ни кто тебе права обо мне судить не давал,что и как я делаю....если не знаешь!По себе суди!
РАЗ ВСЕ ТАК ПЛОХО,ЧТО ЖЕ ОБРАТНО НА СТАНЦИЮ ПРИШЛА РАБОТАТ?
aleksej # 6 января 2013 в 15:47 0
Уважаемые дамы. Данная тема создана не для выяснения личных отношений. Не позорьтесь.
aleksej # 19 февраля 2013 в 04:36 0
Ну вот,уже ближе к делу.
valerija # 26 февраля 2013 в 17:37 0
Света,чем больше ты кричишь о своей любви к "железке",тем меньше тебе верится((Где бы не встречала твои комментарии,везде"любовь"неземная.Смешно.
valerija # 4 марта 2013 в 16:32 0
Татьяна,с Вами то же не совсем согласна!Мне кажется,что начальник у нас нормальный.Если ,что-то обещает,по-возможности всегда выполняет.Она ни когда не была "движенцем",со временем придёт всё)))Она- женщина,а работать,общаться надо в основном с мужчинами.Придёшь через 3 года-не узнаешь её(есл конечно и её куда-нибудь не переведут)
valerija # 6 марта 2013 в 07:46 0
А причём здесь"горжусь"??Чем ТЫ можешь гордится?У нас ,кстати ,никто не трясётся за сокращение,пройденый этап.
svetlana # 15 марта 2013 в 16:40 0
У КАЖДОГО СВОЁ МНЕНИЕ.....и поэтому ,не вижу смысла устраивать цирк в интернете...и переходить уже на личности!!!!Удачного вам дня!!!
tatjana # 22 марта 2013 в 09:28 0
Почитала все и в ужасе. Во- превых на то, что пишет Татьяна Александровна Соловьева, про мотания клиентов, а Вы ведь и должны былы работая на своем месте и объяснить клиенту куда идти и что оформить. Извените, такая она работа у приемосдатчика и лазать и ползать. И про пламенную любовь... Просто каждый работник то будь машинист, путеец, ДСП, оператор, вагонник, приемосдатчик каждый день несут свою "вахту" добросовестно, а если надо по производственной необходимости, тоже идут и в дождь и снег. Да на желеной дороге не легко, на то она и железная. Только сильные духом и с порядочной душой нисмотря ни на что остаются на железке работать. И всем кто работает на ней низкий поклон. Желаю всем терпения, взаимопонимания и здоровья. Все побежала на работу.
tatjana # 9 апреля 2013 в 08:50 0
Татьяна, Татьяна Сергеевна, Вам ли не знать,( если душой не кривить) что до самого декрета именно этим я и занималась. Приходила на работу в свои выходные дни, чтобы люди не маялись. . Так что претезии не ко мне, а к руководству станции, что не могут организовать выполнение "технологии взаимодействия ДС, МЧ, АФТО"и обучение работников.Я простой приемосдатчик и такие вопросы не решаю. Более полугода не было ножниц, которыми можно вскрыть ЗПУ, потом выдали но не те. Так что контейнера вскрывай хоть зубами. Спасибо строполям с МЧ -4 всегда помогали. А работать я никогда не отказывалась.
tatjana # 12 мая 2013 в 06:46 0
Вчера на Савозеро состоялись сревнования по подледному лову среди железнодорожников узла
tatjana # 15 мая 2013 в 12:56 0
Андрей, Зачем рекламировать этот идиотизм?
andrej # 31 мая 2013 в 08:03 0
И без меня "Рекламы" хватает...зато про Железную дорогу.
dmitriy # 4 июня 2013 в 01:47 0
Скажите пожалуйста номер телефона отдела кадров в ПЧ-20...
valentin # 17 июня 2013 в 23:02 0
Очень хотелось бы узнать у кого-то почему в пригородных поездах(электричках) открывают не все двери в вагонах при выходе на маленьких станциях (в частности 229 км) и при этом не объявляют об этом по громкой связи?Пример:10 июня в электричке ,идущей в 14 часов из г.Лод.Поле был такой случай/пришлось ехать до Заостровья и шагать в Шамокшу по лесу.
natalja # 23 июня 2013 в 05:20 0
пч-20 отдел кадров тел 94-346
aleksej # 28 июля 2013 в 17:50 0
Валентина, Можно было попробовать дёрнуть ручку стоп-крана( это не страшно),ну или пообщаться с машинистом через переговорное устройство,которое находится на стенке справа возле дверей салона.Ну,а вообще качество звука и громкость в некоторых вагонах бывает очень отвратительным,и человеку не "привязанному" к ж/д порой бывает и не разобрать,что доносится из динамиков. И ещё. То,что на маленьких платформах,типа" 229 км",не открывают все двери,то это потому,что нет платформы на всю длину эл.поезда.Хотя машинист должен был заранее предупредить пассажиров,о выходе из первого тамбура головного вагона.
valentin # 31 июля 2013 в 02:05 0
Алексей, Вот и дело-то в том,что не было предупреждения.Обычно днем открываются все двери.Мы ездим уже много лет и садимся обычно с 1-го по 3-й вагон(нам в 3-ем удобнее для выхода).То ,что утром в 5.20 на СПб и вечером в 23.00 из СПб открывается только дверь первого вагона знаем без предупреждения,а днем обычно проблем не было.Просто с поклажей тащились километров пять(тяжеловато было) с Заостровья.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3